![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Россия
Авиакомпания "ЮТэйр" не пустила в самолет мать с дочкой, страдающей ДЦП
6:45AM Monday, Mar 18, 2013
Мать с дочкой дошкольного возраста, которая страдает ДЦП и больна гриппом, не пустили в самолет во Внуково. Они следовали стыковочным рейсом Львов-Москва-Мурманск. Как передает "Интерфакс" со ссылкой на одну из очевидцев происшедшего, которая познакомилась с пострадавшими на курорте в Трускавце, т.к. ребенку требовался спецтранспорт, то девочку с мамой не отправили к самолету во Внуково на автобусе со всеми. Когда они доехали до самолета компании "ЮТэйр", то их отказались пускать на борт. Причина недопуска заключалась в том, что матери с дочкой надо было вернуться обратно в аэропорт и пройти все процедуры таможни, о которых их не предупредили, сажая в спецавтотранспорт. Когда они вернулись в здание аэропорта, самолет ушел на взлетную полосу и улетел. Со слов пассажирки, представившейся Юлией, которая является знакомой пострадавшей стороны, авиакомпания отказывается сажать их на другой рейс, не предоставляет питание, воду и размещение в гостинице. "Девочке необходимо спецпитание. Она не может сама жевать. Ей нужна протертая, измельченная еда. К тому же, в санатории она простудилась, у нее грипп", - рассказала Юлия. Спустя некоторое время поступила дополнительная информация. Мать и дочку дошкольного возраста, страдающую ДЦП, "ЮТэйр" все же повезет до Мурманска, однако все издержки на трансфер оплачивать отказывается. "Нас должен был встретить крестный в Мурманске. Мы живем не в самом городе, а в его пригороде, ехать до него - пять часов. Все деньги, которые у нас были с собой, мы потратили на операцию дочери в Трускавце. Сейчас оплатить 7 тысяч рублей, чтобы добраться до дома от Мурманска, у нас нет. Авиакомпания дала нам ответ, что это исключительно наша проблема", - рассказала "Интерфаксу" Эмма, мать больной девочки. По ее словам, в настоящее время они находятся в аэропорте. После звонка Эмма передала трубку представителю авиакомпании "ЮТэйр", представившемуся агентству Романом. Он попросил пять минут времени, чтобы позвать старшего, который был бы уполномочен прокомментировать ситуацию. По прошествии времени никто из представителей авиакомпании не стал комментировать обстановку. Со слов потерпевшей, никто из руководства и не собирался спускаться к пассажирам, а Роман просто ретировался, сославшись на конец смены. Эмма воспитывает дочь одна.
По материалам NewsRu.com
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |