![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес
Олимпийские игры в Сочи посмотрели почти 64 миллиона россиян
5:05PM Tuesday, Feb 25, 2014
После окончания зимних Олимпийских игр в Сочи, которые по популярности среди зрителей во всем мире обошли Олимпиаду в Ванкувере, итоги подвели и российские телеканалы. С 6 по 23 февраля 2014 года только на трех федеральных каналах - Первый канал, "Россия 1" и "Россия 2" - олимпийские трансляции, дневники и церемонии открытия и закрытия посмотрели 63 миллиона 758 тысяч зрителей старше четырех лет, сообщает пресс-служба ВГТРК. Согласно данным исследовательской компании TNS Россия, это составляет 93,5% от российской аудитории телеканалов. Также отмечается рост телеаудитории на всех каналах, принимавших участие в показе олимпийских событий. Так, доля аудитории канала "Россия 1" среди россиян 18 лет и старше выросла с 14% в предолимпийский период до 16,5% в период проведения Игр. Почти в 2,5 раза увеличилась аудитория канала "Россия 2", чей эфир был полностью посвящен Олимпийским играм, - с 2% до 4,9%. Необходимо отметить и колоссальный рост аудитории специализированных неэфирных спортивных каналов ВГТРК во время Олимпиады. Так, доля аудитории канала "Спорт 1" среди москвичей старше 18 лет выросла более чем в пять раз - с 0,2% до 1,1%. Всего же только на каналах "Россия 1" и "Россия 2" трансляции соревнований из Сочи посмотрело 88% россиян старше 18 лет, что составляет 52 миллиона 173 тысячи человек. Отметим, что в тройку трансляций сочинских соревнований с максимальным рейтингом вошли три показа соревнований по фигурному катанию на канале "Россия 1". Исследователи также отмечают повышенный интерес к Играм в интернете. Так, приложения ВГТРК для мобильных устройств и телевизоров с технологией SmartTV в дни Олимпиады устанавливали 70 тысяч человек в день. Общее количество установок приложений ВГТРК достигло почти семи миллионов. Портал Sportbox за время Олимпиады посетили свыше 15 миллионов уникальных пользователей, причем каждый пятый заходил на сайт с мобильного устройства. В сутки сайт посещали в среднем два миллиона пользователей. Отметим, что печальный для российской сборной хоккейный матч Россия - Финляндия на сайте собрал два миллиона просмотров. В других странах Олимпиада привлекла меньше внимания, чем в России. Например, в США запись открытия Игр в Сочи, показанная в прайм-тайм, собрала долю 30% в измеряемом сегменте рынка. Это на 8% ниже, чем рейтинг живой трансляции открытия зимних Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 (тогда доля составила 33%). Кстати, чемпионом по рейтингу среди церемоний зимних Олимпийских игр является Солт-Лейк-Сити 8 февраля 2002 года. Тогда церемония открытия имела долю 42% рейтинга среди в 45,6 миллионов зрителей на NBC, при этом заметим, что смартфоны и планшеты тогда не использовались. В Германии максимальная аудитория была зафиксирована во время прямой трансляции соревнования, в котором немецкий саночник Феликс Лох получил свою вторую золотую медаль. Трансляция проходила на немецком телеканале ZDF, и ее посмотрели 9,22 миллиона человек (32,4%). В Великобритании церемонию открытия в среднем смотрели 2,5 миллиона человек.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
В Китае - первый корпоративный дефолт
Долг Украины перед Россией за газ достиг 1,62 млрд долларов Глава "Ростеха" Чемезов войдет в совет директоров "Уралкалия" Банку "Российский кредит" поручено санировать "Мой банк. Ипотека" На Украине ищут приближенных к Януковичу олигархов Члены правления "Русгидро" увеличили свое вознаграждение в восемь раз "Роснефть" и Fitch Ratings прекратили сотрудничество РЖД просит ещё 16 млрд рублей, на этот раз на Кузбасс Россия решила повременить со второй порцией кредита после прихода на Украину "нелегитимной власти" Украинская биржа приостановила торги из-за слишком быстрого роста В Германии растет число испанских эмигрантов "Фосагро" нашел альтернативного "Уралкалию" продавца сырья - "Беларуськалий" Минфин Украины: казна пуста, страна разорена, нужны 35 млрд долларов PepsiCo продала своих коров краснодарскому "Агрокомплексу" Ксения Юдаева: политику по снижению инфляции ЦБ рассматривает как свой вклад в реформы Минфин и МЭР назвали причины падения курса национальной валюты: слабая экономика - слабый рубль
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |