![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Вокруг света
Экс-глава "Трансаэро" заявила о возможности возродить компанию на фоне слухов об аннулировании сделки с S7
12:29AM Tuesday, Oct 27, 2015
Авиакомпания "Трансаэро", которая с 26 октября прекратила полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта Росавиацией, еще может возобновить деятельность, но уже при новом владельце контрольного пакета акций Владиславе Филеве. Такое мнение выразила экс-глава компании Ольга Плешакова. Об этом она написала на своей странице в Twitter. Плешакова опубликовала у себя в соцсети сообщение, посвященное последнему полету авиакомпании "Трансаэро". В нем бывшая глава одного из крупнейших авиаперевозчиков в России подвела итоги деятельности компании за 24 года ее существования, выразив надежду на возрождение "Трансаэро". "Я все же сохраняю надежду, что новому очень профессиональному и опытному владельцу контрольного пакета акций "Трансаэро" и банковскому клубу удастся найти путь по восстановлению операционной деятельности авиакомпании, хотя теми, кто повел компанию по пути банкротства, все было сделано по максимуму", - написала она. Плешакова поблагодарила всех сотрудников "Трансаэро" за то, что в сентябре и октябре они "в условиях мощнейшего негативного прессинга в СМИ и полной внутренней неопределенности обеспечили безопасную перевозку почти 2 млн пассажиров". При этом около 300 тысяч было пересажено на рейсы других авиакомпаний, пояснила она. "Я также благодарю "Аэрофлот", который вместо банков предоставил нашей компании заемное финансирование и на свободных креслах на своих рейсах перевез часть пассажиров. А также и другие компании, обеспечившие перевозку пассажиров", - добавила экс-глава авиакомпании. Она также принесла извинения клиентам "Трансаэро", партнерам-кредиторам и персоналу компании за то, что "не удалось сохранить операционную деятельность и стабильное финансовое положение предприятия". Плешакова напомнила, что данная авиакомпания начинала с капитала в 500 тысяч рублей и за время своего существования обслужила более 86 млн пассажиров, освоила 11 типов воздушных судов, включая три российских. Общий долг "Трансаэро" оценивается в 250-260 млрд руб. По словам Плешаковой, 1 сентября 2015 года с целью обеспечения интересов более 2 млн пассажиров, 11 тыс. работников, а также партнеров и кредиторов компании мажоритарные акционеры "Трансаэро" согласились на продажу своих акций, оцениваемых на бирже в несколько миллиардов рублей, всего за 1 руб. в рамках программы мягкой консолидации бизнеса в группу "Аэрофлот". "Мы сделали все, что могли, чтобы люди не пострадали, и собрали пакет из 72% акций, часть из которых находилась в залоге в одном госбанке, а недостающие 3% планировал предоставить для сделки другой госбанк, как он озвучивал на совещании 1 сентября", - написала экс-глава авиакомпании, не уточняя названия банков. Она добавила, что оба этих госбанка были инициаторами сделки. При этом потенциальный покупатель не получил разрешение от ФАС, подчеркнула она. "К сожалению, после 1 октября мягкой консолидации не произошло", - добавила Плешакова. Авиакомпания S7 опровергла информацию о срыве сделки по покупке "Трансаэро" Тем временем в СМИ появились сообщения о том, что сделка акционеров S7 о покупке доли в "Трансаэро" аннулирована. Филевы отказались покупать долю Плешаковых после остановки работы авиакомпании, рассказали "Газете.Ru" осведомленные источники. По их словам, Филевы отказались от сделки после решения об аннулировании у "Трансаэро" сертификата эксплуатанта. 20 октября совладелец S7 Владислав Филев объявил, что купил "не менее 51%" акций "Трансаэро" у основного акционера компании Александра Плешакова. На следующий день стало известно, что Росавиация аннулирует с 26 октября сертификат эксплуатанта "Трансаэро". Владислав Филев в интервью "Коммерсанту" заявил, что это ничего не меняет и из сделки он не выйдет. Участники рынка начали обсуждать, что, возможно, сертификат не будет аннулирован. "Филевы планировали, что "Аэрофлот" перевезет всех пассажиров "Трансаэро", а банки-кредиторы согласятся на кредитные каникулы по долгу авиакомпании. Таким образом, акционеры S7 получили бы авиакомпанию без обязательств перед пассажирами и с рассрочкой по кредитам. Впрочем, этот сценарий так и не был реализован: компания "Трансаэро" де-факто прекратила работу, а с банками договориться не удалось", - отмечает источник, близкий кредиторам "Трансаэро". Что касается транспортных маршрутов, то группа компаний "Аэрофлот" получит полный перечень международных линий "Трансаэро", а именно 141 направление. Первоначально предполагалось, что авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия" получат только 56 направлений, в числе которых все московские маршруты и три петербургских - в Лондон, Милан и Рим. Теперь у ГК "Аэрофлот" есть доступ к международным маршрутам, которые соединяют региональные города: Екатеринбург, Казань, Калининград, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Тюмень, Уфу, Челябинск, Хабаровск - с Египтом, ОАЭ, Турцией, Таиландом, Кипром. По данным направлениям "Трансаэро" осуществляла преимущественно чартерные программы с российскими туроператорами, отмечают журналисты. Позднее авиакомпания "Сибирь", которая работает под брендом S7, опровергла информацию о том, что совладелец "Сибири" Владислав Филев вышел из сделки по покупке акций "Трансаэро". "Данная информация не соответствует действительности", - заявил "Интерфаксу" официальный представитель S7. 21 октября министр транспорта Максим Соколов и глава Росавиации Александр Нерадько сообщили, что по итогам проверки авиакомпании, проведенной Росавиацией, принято решение об аннулировании сертификата эксплуатанта. Аннулированный сертификат, в соответствии с правилами, не восстанавливается. В тот же день "Аэрофлот" получил временный допуск на международные маршруты "Трансаэро" и пообещал трудоустроить шесть тысяч человек из 11-тысячного трудового коллектива проблемного перевозчика. 19 октября "Сбербанк" и "Альфа-банк" подали иски о банкротстве "Трансаэро", ВТБ требует вернуть долги Общий долг "Трансаэро" вместе с лизинговыми обязательствами - около 250 млрд рублей. Из них компания должна банкам примерно 85 млрд рублей. Крупнейшие кредиторы - ВТБ, "Сбербанк" и "Газпромбанк". Власти подтвердили, что единственным выходом для авиакомпании остается только банкротство.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
Глава Пентагона предостерег Россию от ошибок при попытке сменить мировой порядок
Белорусская милиция отказалась штрафовать Лукашенко за езду без ремня безопасности Университет Миссисипи отказался от флага с символикой Конфедерации Россия вмешается в афганский конфликт на стороне "Талибана", считает западная пресса Депутатом горсовета Одессы стал "император" Палпатин Бомбардировки в Сирии могут оплатить деньгами, заложенными на военные учения Горячие финские женщины ездят в Эстонию в поисках любовников-бомжей, разузнали журналисты Продукты из переработанного мяса вредны для здоровья не меньше табака, выяснили эксперты ВОЗ Вооруженный человек обстрелял казарму в Бельгии В Афганистане произошло сильное землетрясение, толчки ощущались в соседних странах Очередной теракт в Израиле - тяжело ранен израильтянин на Западном берегу "Свободная сирийская армия" не отказывается от военной поддержки РФ и просит прекратить бомбить свои базы Российский посол в Лондоне обвинил Британию в замораживании дипломатических контактов с РФ Британские социалисты возмущены платным входом на могилу Маркса В Токио 10 человек получили ранения в ходе стычек у посольства Турции (ВИДЕО) 2000 овец прошли по дорогам Мадрида, отстаивая свои права на древние перегонные пути
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |