Google второй раз подряд признается брэндом года
Портал Brandchannel.сom подвел итоги своего ежегодного голосования Interbrand, проводимого среди 4 тысяч подписчиков сайта. Первое место второй год подряд занимает поисковик Google.com. В комментарии портала превозносится "ясный, дружественный, но достоверный" подход Google, благодаря которому именно этот поисковик стал "окном в интернет" для множества юзеров.
Сам Google не склонен к головокружению от успехов, добавляет сообщивший об этом Reuters. "Конечно, приятно знать, что наши клиенты нас ценят, - передает он слова пресс-секретарь калифорнийской компании, - но спросите у наших техников, сколько они до сих пор работают, чтобы еще улучшить поиск". Заметим, что создатель Google, 30-летний выходец из России Сергей Брин только что попал в составленный RBC и журналом ОМ рейтинг "персон не старше 35 лет, оказывающих наибольшее влияние на деловую, культурную и общественную жизнь России".
На втором месте среди "брэндов года" - компьютерный брэнд Apple. Едва ли совпадение, добавляет Reuters, что в интернет-опросе лидируют две компании, имеющие к интернету самое прямое отношение, оттеснив на четвертое меcто Coca-Cola. Оттеснила мирового лидера по производству прохладительной шипучки ностальгическая малолитражка Mini - созданная BMW "реинкарнация" модной британской машинки 50-60-х. Очевидно, брэндом года Mini стала не только за счет тоски по "свингующим 60-м", но за счет выросшего спроса на машины, которым проще найти место для парковки. Последними в десятке оказалась не очень известная за пределами Северной Америки сеть кофеен Sturbuks.
Полностью "мировая десятка брэндов" выглядит так:
1. Google |
2. Apple |
3. Mini |
4. Coca-Cola |
5. Samsung |
6. Ikea |
7. Nokia |
8. Nike |
9. Sony |
10. Starbucks |
Любопытна также "раскладка" брэндов года по регионам. В Северной Америке первая тройка такова: Apple, Target, Google. Sturbuks на 4-м месте. Coca-Сola на 9-м.
В Европе и Африке - Ikea, Virgin, Nokia.
В Юго-Восточной Азии и Австралии - Sony, Samsung, Toyota.
Самые любопытные результаты - в Южной Америке. Там первая тройка такова: Cemex, Corona, Baccardi. То есть первое место, обогнав известные марки спиртных напитков, занял мексиканский концерн, выпускающий цемент и прочие строительные материалы.
Обсуждение этой статьи на форуме (new)
|