
        Продажи автомобилей в США выросли с учетом сезонных факторов в марте 2004 года до 16,68 миллиона единиц с 16,1 миллиона в марте 2003 года. 
Лидером по росту продаж в Америке стала японская компания Nissan Motor Co. Ltd., продавшая в прошлом месяце 90.494 автомобиля, что на 30,3 процента больше, чем в 2003 году. 
      Продажи японской Toyota Motor Corp. увеличились на 5,5 процента до рекордного показателя 174.209 машин. 
      Американский автомобилестроитель Ford Motor Co. продал в марте этого года на 2,2 процента больше машин без учета продажи его иностранных брэндов и некоторых крупногабаритных грузовиков, а General Motors Corp. увеличил сбыт на 6,3 процента без учета продаж его брэнда Saab и некоторых грузовиков средней и большой грузоподъемности. 
      Крупнейший мировой автопроизводитель GM наряду с Ford и Chrysler сообщили, что предлагают новые скидки по своим машинам в целях наращивания объема продаж. 
      "Нам все еще необходимо получить дополнительный импульс по ходу года, - сказал исполнительный директор GM, ответственный за рыночные и производственные анализы, Пол Бэлью аналитикам и репортерам во время телеконференции. - Продажи возрастут во втором и третьем кварталах". 
      Японская Honda Motor Co. Ltd. продала в марте 2004 года к марту 2003 года на 4,8 процента машин меньше. 
      Продажи базирующейся в Германии DaimlerChrysler на рынке США снизились в марте на 3,0 процента на фоне ухудшения показателей для его брэндов Mercedes и Chrysler, сообщила автокомпания. Продажи выпускаемых в США Chrysler упали на 2,0 процента. Продажи Mercedes снизились на 10 процентов. 
      autonews