
Всемирно известный рэппер Шон Комбс, более известный как Пи Дидди, начал политическую кампанию с целью убедить молодых избирателей и представителей национальных меньшинств США принять участие в президентских выборах в этом году.
Его целевая аудитория — молодые люди от 18 до 30 лет, а также темнокожие избиратели — составляет примерно 42 миллиона человек. По словам Комбса, от них может зависеть исход президентской гонки.
Шон Комбс, магнат от шоу-бизнеса и мира моды теперь влез в предвыборные дрязги. Он ведет кампанию под названием Citizen Change — что-то вроде "Новый гражданин".
Комбс применяет все свои познания в маркетинге — в ход идут футболки, реклама на телевидении, а также реестры избирателей с тем, чтобы достучатся до умов и сердец жителей городов и университетских комплексов.
Шон Комбс считает, что молодые и темнокожие могут сыграть решающую роль на ноябрьских выборах. В ходе президентских выборов 2000 года, некоторые активисты борьбы за гражданские права утверждали, что многие чернокожие жители Флориды были лишены возможности воспользоваться своим избирательным правом, в результате чего образовался перевес в пользу Джорджа Буша.
Чернокожие избиратели традиционно поддерживают демократическую партию, однако, молодежь и представители национальных меньшинств голосуют менее активно.
Комбс настаивает на том, что его движение будет самостоятельным, однако среди его советников есть несколько демократов, в том числе политический гуру Джеймс Карвилл, главный стратег Билла Клинтона.
BBC News