RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес >> Деньги

Деньги

Депутаты рассмотрят "пивные" поправки в закон о рекламе
3:46PM Saturday, Jul 31, 2004
Депутаты рассмотрят "пивные" поправки в закон о рекламе

В субботу, 31 июля, в Государственной думе будут рассмотрены в третьем чтении поправки к закону "О рекламе". Первоначально они касались ограничений только на рекламу пива - депутаты давно считают "пивные" телевизионные ролики слишком агрессивными.

Однако, согласно последнему варианту, предложенному рабочей группой Госдумы, существенные ограничения относятся не только к пиву, но также и ко всем другим напиткам с содержанием этилового спирта больше 0,5%. Под это определение подпадают не только слабоалкогольные напитки, но и квас, и кефир, и даже такой экзотический напиток, как кумыс.

Предложенные поправки ужесточают ограничения на показ рекламных роликов по телевидению и запрещают оформлять пивную рекламу в виде мультфильмов. Реклама пива будет полностью запрещена с 7 утра и до 10 вечера, на первой и последней полосах газет и журналов, в детских, учебных, медицинских организациях, организациях культуры. Кроме того, законопроект запрещает использовать в рекламе пива образы людей и животных.

Беглый анализ поправок позволяет сделать вывод о том, что законодатели стремятся поставить производителей слабоалкогольных напитков даже в более жесткие рамки, чем производителей водки и табака, отмечает RBC daily. Продукты, оказывающие губительное воздействие на человека, уравниваются в правах с теми, пользу для здоровья которых никто не оспаривает, например с кефиром.

Пивовары считают, что поправки к закону "О рекламе" создадут сумятицу на рекламном рынке. Если со временем показа рекламы пива все ясно: рекламировать пиво на телевидении запрещается с 7 утра до 22 вечера, то остальные новшества сложно трактовать однозначно. Новые поправки запрещают использовать в целях рекламы пива "людей и животных, а также их образы", однако термин "образ" не раскрывается. Неясно, идет ли речь просто о людях и зверях или также о контурах и тенях живых существ, их аудиообразах и т.д. Непонятно, что будет с официально зарегистрированными товарными знаками, где использованы эти самые образы - в основном медведи.

Интересно, что при продвижении водки и сигарет полного запрета на использование людей и животных нет. Принятие ограничений вынудит ряд пивоваренных компаний, чьи бренды построены на изображении людей и животных, менять стратегию продвижения своей продукции. Это может привести к тому, что от старого бренда вообще придется отказаться.

Для рекламных агентств и СМИ поправки могут сократить рекламные поступления. В настоящее время около 10% телерекламы приходится на пивную продукцию. Это второй по размеру поступлений продукт после услуг мобильной связи. Может измениться и телевизионная сетка программ: пивовары утверждают, что нововведения вынудят их отказаться от спонсорства спортивных мероприятий и оплаты трансляций матчей из-за рубежа.

Пивоварам остается надеяться на то, что часть депутатов проголосует против поправок к закону "О рекламе" - ведь реклама сама по себе не увеличивает объем потребления пива. Исследования, проведенные в США, Великобритании, Франции и Швеции не выявили прямой корреляции между общим объемом рекламы и потреблением. В Британии, например, за 12 лет затраты на рекламу пива выросли на 58%, а объемы потребления пива упали на 17%.

Досье NEWSru.com

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Греф ожидает осенью падения рубля и роста инфляции
  • Александр Шадрин: "ЮКОС" не сможет выплатить налоговый долг за месяц
  • Суд оставил имущество "ЮКОСа" под арестом
  • Пятая часть россиян считает, что государство ведет захват банковской системы
  • Аргентина призывает МВФ разделить с ней финансовую ответственность за обвал экономики
  • Испанская компания ищет нефть у побережья Кубы
  • Американская экономика резко замедлила темпы роста
  • Волошин переизбран председателем совет директоров РАО "ЕЭС России"
  • Золотовалютные запасы России за неделю сократились на 300 миллионов долларов
  • Cудебные приставы арестовали имущество и счета "Чеченгазпрома"
  • "ЮКОС" пообещал быстро расплатиться с долгами
  • Путин перераспределил налог на прибыль и увеличил налог на дивиденды
  • Бизнесмены России создали профсоюз
  • "Ведомости": МНC нашло подставную фирму "ЮКОСа" в Байконуре
  • Россияне считают, что долги с "ЮКОСа" надо взыскать, а руководство судить
  • Новая японо-немецкая мегакомпания захватит четверть мирового аудиорынка

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес
 
Читайте также:

Американские налогоплательщики утаили от властей 311 млрд долларов налогов

Цена на нефть в Нью-Йорке достигла рекорда за всю историю фьючерсных сделок

Госдума приняла поправки к восьми законам, чтобы сделать рынок жилья более доступным

Госдума запретила рекламу пива на ТВ и на радио в дневное время

Госдума отменила госгарантии на вклады в Сбербанке

Члены ВТО подписали соглашение о либерализации мировой торговли


Россияне предпочитают устные договоренности с работодателями

Японские банки SMFG и UFJ могут после слияния образовать крупнейшую финансовую корпорацию в мире

Вкладчики Альфа-банка хотят отсудить 10-процентные "кризисные" штрафы

Цена на нефть достигла нового исторического максимума

ЦМД возобновил работу в полном объеме

Здравоохранение в России станет платным

Россиян ждет еще один банковский кризис

Пивовары решили добровольно ограничить свою рекламу

ЮКОС собирается потребовать от налоговиков возмещения НДС

Shell, несмотря на скандалы, заработала 3,77 млрд долларов за квартал

Нефть дешевеет в четверг: чиновники обезвредили "блуждающую мину" ЮКОСа

Минсельхоз предлагает приватизировать "Росспиртпром"

ЮКОС резко подорожал после открытия торгов в четверг

Правительство затеяло масштабную приватизацию в 2005 году

Целому ряду проблемных российских банков грозит отзыв лицензии



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact