![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Деньги"Шереметьево-2" готовится к модернизации и реконструкции
7:08PM Tuesday, Oct 19, 2004
Проект реконструкции "Шереметьево-2" был разработан по заказу администрации аэропорта еще в 2003 году немецкой компанией Hochtief . В соответствии с проектом пропускная способность Терминала-2 аэропорта "Шереметьево" увеличится почти в 1,5 раза и составит 9 миллионов пассажиров в год. Пропускная способность терминала составит до 3000 человек в час. Проектом также предусмотрено расширение на 20 процентов площадей под объекты общепита или торговые точки, и главное - значительное увеличение стоек регистрации - до 64 против 48 сегодня. Кроме того, в "Шереметьево-2" будет внедрена автоматизированная система досмотра багажа. Полностью реконструкция терминала будет проведена в 7 этапов и завершится в течение 17 месяцев с начала работ. Между тем, давно существует альтернативный план увеличения пропускной способности аэропорта за счет строительства "Шереметьево-3", инициаторами которого выступают авиакомпания "Аэрофлот" и Национальная резервная корпорация (НРК) - крупнейший акционер национального перевозчика. По словам гендиректора НРК Анатолия Данилицкого, работы по реконструкции "Шереметьево-2" неизбежно приведут если не к резкому снижению пропускной способности аэропорта, то, по крайне мере, к ухудшению обслуживания пассажиров. Поэтому, убежден г-н Данилицкий, наиболее оптимальный и логичный вариант развития "Шереметьево" - это скорейшее начало строительства третьего терминала, а после ввода его в эксплуатацию - реконструкция второго и первого терминалов . В дирекции "Шереметьево" категорически не согласны с подобными аргументами. "Перед проектировщиком изначально ставилась задача разработать проект модернизации терминала таким образом, чтобы строительные работы не мешали нормальному функционированию аэровокзального комплекса, - заявил информагентствам исполняющий обязанности гендиректора аэропорта Евгений Бахтеев, - Реконструкция второго терминала будет проходить без его остановки. Пропуская способность "Шереметьево-2" на период строительных работ может уменьшиться не более чем на 15 процентов, и только на первом этапе". Примечательно, что глава Минтранса РФ и председатель Совета директоров ОАО МАШ Игорь Левитин уже не раз выражал поддержку позиции руководства аэропорта: "В принципе, проект реконструкции "Шереметьево-2" нас устраивает, - заявил г-н Левитин журналистам, - В 20-х числах октября на Совете директоров мы будем принимать решение о целесообразности работ". Таким образом, можно констатировать, что планы модернизации "Шереметьево-2" получили предварительную поддержку на федеральном уровне. По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Юганскнефтегаз" могут лишить трех лицензий на добычу нефти
Американских страховых брокеров могут заставить вернуть дополнительные вознаграждения Moody's понизило рейтинги ЮКОСа, не исключено дальнейшее снижение Кудрин не согласен с Илларионовым: "у страха глаза велики" Нью-Йорк. Цены на нефть отступили от рекордных значений Фондовый рынок США с благодарностью откликнулся на падение цен на нефть Пенсионный возраст в России может быть повышен вместе с размером пенсии Авиабилеты в России значительно подешевеют Высший арбитражный суд признал законной приватизацию Саяно-Шушенской ГЭС Цены на нефть падают, но держатся выше 53 долларов за баррель "Автотор" лишат льгот за критику областной администрации "Юганскнефтегаз" продадут за бесценок до конца года Отток капиталов из России набирает силу "Прфпкмены" триавхжюиеж ю хрядвпкк мфитпелщел ярнржрдрчэювбьел мротвпкк окфв Единороссы внесли в бюджет-2005 ряд поправок Алан Гринспэн делает успокоительные заявления по поводу цен на нефть
Смотрите также: Бизнес |
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |