![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USAКонгрессмен Уинер против "Уол-Марта"
3:16AM Monday, Apr 11, 2005
Конгрессмен-демократ Энтони Уинер присоединился к профсоюзу United Food and Commercial Workers, объединяющему работников розничной торговли, которые протестуют против политики компании "Уол-Март", отказывающей своим сотрудникам в праве объединения в профсоюз. Профсоюзы также выступают против того, чтобы компания открывала свой магазин в Нью-Йорке.
На этот раз Уинер и профсоюзы собрались возле телестудии компании АВС на Таймс-сквер в Манхэттене, чтобы протестовать против спонсирования компанией "Уол-март" шоу "Только в Америке", в котором рассказывается об уникальном и вдохновляющем опыте американцев. Уинер утверждает, что это спонсорство лицемерно, потому что корпоративные ценности идут вразрез с ценностями простых американцев. Компания, по словам законодателя, баллотирующегося на пост мэра, ведет политику, направленную против рабочих, против иммигрантов и расширяет свою империю, поглощая малые бизнесы, что в конечном итоге приводит к монополизации рынка и росту цен. Компания также якобы работает против интересов Америки, поскольку ее магазины забиты продукцией китайских производителей. Уинер не ограничивается критикой "Уол-марта", он критикует и телекомпанию АВС, которая, по словам законодателя, "спит с "Уол-Мартом"", иными словами — разделяет ответственность за ее деятельность. К Уинеру примкнули несколько коллег-конгрессменов, включая бывшего кандидата в Белый дом Дениса Кусинича, постоянно выступающего против крупных корпораций. Они направили руководству АВС письмо, в котором утверждают, что спонсорство "Уол-Марта" вводит в заблуждение телезрителей, которые могут думать, что магазин торгует товарами, произведенными в США. Вице-президент АВС Джеффри Шнайдер возражает на это, что вся реклама сводится к нескольким коротким фразам "Доставлено "Уол-Мартом". Всегда низкие цены. Всегда". Спонсоры вообще не говорят о происхождении товаров и, следовательно, никого не "вводят в заблуждение" на этот счет. В ответном письме конгрессмену и его единомышленникам содержится рекомендация адресовать свою критику "Уол-Марта" непосредственно клиентам этой торговой фирмы, не привлекая компанию АВС в качестве своего посредника. Уинер продолжает утверждать, что совместная деятельность АВС и "Уол-Марта" вводит потребителей в заблуждение, утверждая, будто универмаги этой торговой компании – "хорошие соседи". На самом деле они плохие соседи, уверяет конгрессмен, и его офис собрал подборку газетных статей, которые можно прочесть в отчете "Анатомия плохих соседей", подготовленном в связи с намерением "Уол-Марта" открыть свой центр в квинсском Рего-парке. В этих статьях рассказывается о том, как "Уол-Март" борется с конкурентами и как он противостоит профсоюзам. Дав клятву бороться с "Уол-мартом", Уинер заверяет своих сторонников, что последует за этой компанией повсюду, где она только попытается "обелить свой имидж". В феврале противники "Уол-Марта", и среди них Уинер, добились того, что компания отказалась от плана открыть магазин в Рего-парке. После этого Уинер объявил: "Мы не пустили их в Рего-парк, и мы не пустим их на Статен-Айленд". Этот победный клич был издан по поводу планов компании открыть свой магазин в самом консервативном районе Нью-Йорка. Конгрессмен надеется на поддержку горсовета, который может отказать "Уол-Марту", применив для этого закон о землепользовании. На вопрос, как вообще Уинер относится к законопроекту горсовета, который ограничивает возможности крупных дешевых универмагов, конгрессмен ответил, что дело не в размере магазинов. Его беспокоит не размах деятельности "Уол-Марта", а то, что эта деятельность "очень плохая". Чтобы подобные торговые гиганты не появлялись в Нью-Йорке, конгрессмен добивается корректив в законе о землепользовании, чтобы он включал представления таких, как сам он ньюйоркцев о добре и зле. Уинер подчеркивает, что его отношение к строительству "Уол-Марта" прямо противоположно позиции его оппонента мэра Блумберга, который поддерживает открытие этого магазина в нашем городе. Конгрессмен надеется, что ньюйоркцы видят, как он, Уинер, борется за интересы владельцев мелких бизнесов. Представитель мэра Эд Скайлер прокомментировал это так: "Последнее, что нужно нашему городу, так это занимающиеся экономикой политики. Горсовет должен анализировать любое предложение, которое окажет влияние на жизнь общин, но мы не должны позволять того, чтобы Нью-Йорк был закрыт для новых бизнесов и терял рабочие места и деньги, поступающие от них в виде налогов". Другой член нью-йоркской делегации в Палате представителей — республиканец Вито Фоселла — говорит, что позиция коллеги не встречает понимания у его электората. Фоселла, представляющий Статен-Айленд и часть Бруклина, уверен, что большинство его избирателей поддерживают открытие "Уол-Марта", поскольку сейчас им приходится ездить в этот магазин в Нью-Джерси. Таким образом Нью-Йорк отдает соседнему штату свои средства, рабочие места и налоговые прибыли. Фоселла, возглавивший избирательную кампанию Блумберга, считает, что законодатели, вместо того чтобы создавать законы, отпугивающие бизнесы от нашего города, должны создавать условия для того, чтобы потребитель имел возможность выбирать самые выгодные условия для приобретения товаров и услуг. "Я верю в свободный рынок, — говорит Фоселла. – Я знаю, что конкуренция дает большие возможности покупателям и заставляет бизнесы работать лучше для удовлетворения запросов населения". Фоселла добавляет, что первый, кто выигрывает от конкуренции, это люди с низкими доходами. И защитники "Уол-Марта" подчеркивают, что этот магазин предоставляет американцам доступные товары и рабочие места, что не может идти вразрез с их интересами. Фоселлу удивляет позиция противников "Уол-Марта" в городе, который испытывает ненасытную потребность в новых налоговых поступлениях и готов тратить налоговые доллары для привлечения любых бизнесов. "Если мы хотим получить деньги на школы, парки, дороги, повысить зарплаты пожарным и полицейским, то мы должны делать все, чтобы привлечь бизнесы, а не гнать их из города". Один из оппонентов Энтони Уинера в борьбе за пост мэра — республиканец Стивен Шоу — после отказа компании от планов строительства магазина в Квинсе, написал главе "Уол-Марта" Ли Скотту письмо, в котором говорится: "Для нас важно понять, что с июня 2002 года Нью-Йорк потерял в частном секторе 75 тысяч рабочих мест". Кандидат-республиканец объясняет это тем, что "Нью-Йорк – одно из наиболее враждебных мест к тем, кто хочет открыть бизнес". Шоу считает, что позиция Уинера вредна для нью-йоркской экономики и что законодатели не имеют права делать ньюйоркцев заложниками своих политических взглядов. Представитель "Уол-Марта" Миа Мастен говорит, что исследования рынка показывают, что, вопреки заявлениям Уинера и его сторонников, там, где появляется "Уол-Март", число мелких бизнесов вырастает. В среднем — 15 новых бизнесов. Это связано с тем, что в этом месте возникает стабильный поток покупателей. "Уол-Март" даже разработал программу сотрудничества с местными бизнесами. "Мы обеспечиваем вал, — объясняет Мастен, – а малые бизнесы обслуживают узкие запросы клиентуры". По поводу утверждений Уинера о том, будто "Уол-Март" служит интересам китайских производителей, Мастен напоминает, что такого рода международные торговые связи помогают американским товарам попадать на китайский и другие рынки. И она уверена в том, что это не ее компания вводит в заблуждение потребителей, а деятельность конгрессмена Энтони Уинера и его политических сторонников. Мастен добавляет, что со спонсорства шоу "Только в Америке" компания "Уол-Март" начинает активную пропагандистскую акцию, которая позволит американцам понять: за кампанией его противников не стоит ничего, кроме их узких политических интересов. Специально для этой цели компания даже учредила интернетовский сайт www.walmatfacts.com, который поможет развеять мифы, создаваемые ее противниками. Wal-Mart Stores, Inc. – самая большая в мире компания розничной торговли. В 2004 году объем ее торговли составил 256,3 млрд. долларов. В штате компании работают 1,6 млн. сотрудников. В США у нее имеются 3600 магазинов. Еще 1570 действуют в Мексике, Пуэрто-Рико, Канаде, Аргентине, Бразилии, Китае, Южной Корее, Германии и Англии. Ежедневно магазины "Уол-Марта" посещают 1338 миллионов человек. По материалам NRS.com
Другие новости по теме
Ирак. Американская армия вновь понесла потери в Мосуле
Пи Дидди и 11 его друзей На Аллее стиля появились имена Марио Тестино и Херба Ритца Backstreet Boys повзрослели Outkast записывают свою ''The Wall'' Спилберг снял ''Войну миров'' Пентагон завершает испытание революционного гибрида вертолета и самолета Пентагон продолжает учить грузинских командос США и Франция выдвинули новую резолюцию по Ливану ЕС и США обсуждают экономику Аз-Заркави планирует ''химический'' теракт в Европе Келли Осборн: записки наркоманки Секс на экране американцам не нужен Установлен новый рекорд производительности суперкомпьютеров Ашер собирается запустить женский аромат Забор безопасности не дает покоя Госдепу США
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |