![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USAЦарство эфирное Майкла Блумберга
4:02PM Friday, Jul 8, 2005
Мэр Нью-Йорка Майк Блумберг вкачивает миллионы долларов в телевизионную рекламу, повествующую о его достижениях на ниве борьбы с преступностью и школьной бюрократией, а также о его планах на будущее.
В то время как реклама, оплаченная городским головой, мощным потоком заполонила телевизионный эфир, его соперники лишь изредка мелькают в новостных репортажах и на встречах за круглым столом, которые устраивают общественные и политические организации на местах. Четыре кандидата-демократа смогут суммарно потратить на участие в праймериз, которые состоятся в этом году 13 сентября, не более 5,7 млн. долларов. Этот лимит установлен избирательной комиссией на основании данных о добровольных пожертвованиях, полученных кандидатами. Мультимиллиардер Блумберг финансирует свою кампанию из собственного кармана, поэтому закон его не ограничивает в расходах. В течение последних шести недель он тратит на свою рекламу порядка одного миллиона долларов в неделю. Пока никто не заметил даже намека на то, что он собирается сбавить темп. Проблема соперников Блумберга в том, что щедрость мэра-миллиардера может привести к росту стоимости рекламы в целом, что еще больше усугубит их положение. Согласно закону Федеральной комиссии по средствам связи, за 45 дней до праймериз и за 60 дней до общих выборов телекомпании и радиостанции обязаны предлагать политическим кандидатам самые низкие из существующих расценок, то есть расценки, которые эти компании предлагают своим лучшим коммерческим клиентам. Но в этом правиле есть одно условие, отчасти умаляющее его ценность для кандидатов с лимитированными финансовыми возможностями. Теле- или радиокомпания оставляет за собой право передвинуть рекламу с оговоренного времени на другое, если получает более выгодное предложение от другого клиента. Это означает, что если один из кандидатов решит заплатить за свою рекламу чуть больше соперника, то он получит возможность выбирать лучшее время. Это дает возможность Блумбергу крутить свою рекламу в прайм-тайм, в то время как его соперники получат то время, когда у экранов и радиоприемников будет находиться относительно небольшая аудитория зрителей и слушателей. Если они захотят получить другое время, им нужно будет заплатить больше, чем платит Блумберг, что практически невозможно с их скромными бюджетами. Соперник Блумберга во время гонки 2001 года Марк Грин говорит: "Догонять соперника, который может тратить на свою рекламу в десять раз больше тебя, это все равно, что бегать за собственным хвостом". Пока что кандидаты-демократы утверждают, что их не пугает состояние соперника-инкамбента. Представитель спикера горсовета Гиффорда Миллера говорит, что им хватит ресурсов, чтобы донести до избирателей мысль о том, что Блумберг ведет город не в том направлении. Представитель конгрессмена Энтони Уинера заверяет, что его босс привык вести победные кампании, полагаясь не на деньги, а на идеи, близкие рядовым избирателям: "Главная ценность кампании Блумберга это деньги. Главное достоинство кампании Уинера, это — Уинер!" Политический советник главы манхэттенской администрации Вирджинии Филдс говорит, что их главная задача определить целевые группы и донести до них свои идеи. Это даст максимальный возврат на вложенные средства. Эта тактика, как ожидается принесет больший эффект, чем тактика Марка Грина, который бросил все остающиеся средства на телерекламу в последние дни гонки. Этим он упустил драгоценное время. Представитель Блумберга говорит, что проблема оппонентов не в том, что у них не хватает средств на покупку рекламы, а в том, что им не о чем говорить в этой рекламе: "Никто из них не может толком объяснить, что он собирается сделать, чтобы этот город продолжал жить и процветать". Что бы ни говорили кандидаты-демократы и что бы им ни отвечал Блумберг, мы можем ожидать того, что в предвыборные недели демократы просто не смогут пробиться к избирателям через ту рекламную стену, которую воздвигнет на их пути инкамбент. Это не означает, что демократы лишаться последнего средства привлечь к себе внимание избирателей. В их распоряжении могучая профсоюзная машина, работники которой из года в год садятся к телефонам и обрушивают на избирателей волну звонков с призывами голосовать за своего кандидата. Однако и позиция многочисленных профсоюзов муниципальных служащих в этой битве неясна. Кто-то держит зуб на Блумберга, как например, профсоюз педагогов, кто-то доволен условиями заключенного контракта, как например профсоюз полицейских, получивший значительно лучшие условия, чем другие профсоюзы. Другие могут радоваться тому, что их члены не попали под массовые увольнения. Блумберга не очень любят, но его соперников просто не знают. Нью-Йорк стонет от высокого налогообложения, но пребывает в относительном порядке. Этот баланс никто не захочет нарушать, поскольку любая перемена грозит осложнениями. Эта ситуация обещает следующий исход ноябрьских выборов: Блумберг победит, но число избирателей, которые придут на участки, будет рекордно низким. По материалам NRS.com
Другие новости по теме
Нападение на КПП в Ираке. Погибли солдаты
Памела вернулась к Томми Ли Том Круз влюбился в Уилла Смита Джастина Тимберлейка вырвало в собственном ресторане Вибратор возбудил все спецслужбы Новый альбом Guns N''Roses может выйти в ноябре Лиз Херли стала ведущей reality-шоу Project Runway США сожалеют о гибели мирных афганцев США хотят и дальше контролировать Интернет США откажутся от ''хлопковых субсидий'' Кондолиза Райс не верит рассказам сирийцев о борьбе с террором? Пакистанский министр знает, где бин Ладен Скончался певец Лютер Вандросс Эксперт Пентагона обещает человечеству техническое средневековье Дом моды Hermes извинился перед Опрой Уинфри Дженнифер Лопез и Бритни Спирс запускают новые ароматы
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |