Компьюлента. 2 апреля 2003 года, 17:39
Игровая приставка Microsoft XBox потерпела в Южной Корее полное фиаско. Хотя в течение первых двух недель с начала продаж она по популярности обогнала PlayStation 2, впоследствии интерес к ней резко упал. За прошедшие три месяца этих консолей было продано всего лишь 20 тысяч штук.
Аналитики предлагают две возможные версии провала XВox. Первая, которой в основном придерживаются владельцы компьютерных магазинов, состоит в том, что Microsoft не смогла вовремя поддержать XВox достаточным количеством игр, особенно игровых хитов, которые могли бы заставить покупателей приобрести приставку.
Вторая версия – незаинтерисованность потенциальных покупателей приставки в XВox Live, онлайновой игровой системе для XВox. Южная Корея является одной из самых "онлайновых" наций: почти 20% жителей (8 миллионов человек) имеют широкополосное подключение к сети, и среди жителей страны очень популярны многопользовательские игры через интернет. Такая ситуация привела к тому, что к моменту появления XВox рынок был уже сильно насыщен. К тому же, традиционно корейцы много играют в онлайне не из дома, а из интернет-кафе, и это добавляет большей популярности играм на платформе ПК, а не приставочным.