Самолет  авиакомпании  Air France, потерпевший  крушение  в Атлантическом океане, незадолго до аварии успел отослать более 20 сигналов о неисправностях, сообщает в субботу ВВС со ссылкой  на  французских  специалистов,  ведущих расследование причин катастрофы.
     
Эксперты  также  заявили,  что автопилот лайнера в момент аварии  не был включен,  хотя  неизвестно,  отключил ли его экипаж или он просто не работал.
     
Руководитель  французского Агентства по расследованию авиакатастроф Поль-Луи  Арсланян заявил на пресс-конференции в Париже, что в последние минуты рейс  Air France отослал 24 сообщения об ошибках и неисправностях по мере того, как его системы отказывали одна за другой.
     
Арсланян  подтвердил, что у пропавшего лайнера были проблемы с указателем  скорости, добавив, что это уже не первый брак подобного рода на самолетах  A330 и что Airbus сейчас проводит замену таких приборов на других самолетах. Однако,  по  его  словам,  в  настоящее  время  самолетам ничего не угрожает.
     
Французские   синоптики,   которые   также   принимают   участие  в
расследовании,  объявили  о  том,  что  в  момент исчезновения рейса 447
погодные   условия  были  нормальными.  "Согласно  анализу  инфракрасных
изображений, ничто не позволяет предположить, что (на пути самолета) был грозовой  фронт какой-то исключительной плотности", - сказал заместитель главы французской метеослужбы.
     
"Безусловно,  там  были  мощные  кучево-дождевые облака, однако они постоянно  встречаются  в  этом  регионе  и  не  являются  климатическим отклонением", - добавил эксперт.
     
Сейчас все усилия спасателей сконцентрированы на поиске сигналов от радиомаяков,  закрепленных  на  "черных  ящиках"  самолета.  Однако, как заявил на  пресс-конференции  в Париже представитель французской команды экспертов,  расследующих  аварию,  нет  никакой  гарантии, что маяки по- прежнему присоединены к бортовым самописцам.
     
По  его словам, учитывая предполагаемую силу удара, они легко могли отколоться.
     
В пятницу  французский  министр  обороны  Эрве Моран заявил, что на помощь поисковой  команде  была  отправлена  подводная лодка, оснащенная радиолокационным  оборудованием  для поиска "черных ящиков". Аналогичное оборудование спасателям предоставило и правительство Соединенных Штатов.
     
Аэробус   A330,  следовавший  рейсом  из  Рио-де-Жанейро  в  Париж,
потерпел  крушение  в понедельник. Неизвестно, что именно спровоцировало аварию,  однако известно, что самолет проходил через зону турбулентности и грозовой фронт.