RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Вокруг света

Вокруг света

Туристов в Ригу привлекли слоганом "легко приехать, трудно жить"
5:33PM Friday, Nov 13, 2009
Изображение с сайта Diena
Плакаты, выпущенные для туристической рекламной кампании Риги, вышли с опечаткой, меняющей слоган на противоположный по смыслу. Об этом пишет Austrian Times. На постерах вместо "Easy to go, hard to leave" (здесь: "Легко приехать, трудно покинуть" - англ.) написано "Easy to go, hard to live" ("Легко приехать, трудно жить").

Маркетинговая кампания должна начаться с 23 ноября. Она рассчитана на туристов из Эстонии, России, Литвы, Норвегии, Швеции, Германии и Финляндии. На постерах изображено сердце с одним глазом рядом с теми или иными достопримечательностями или символами Латвии. Очевидно, оно символизирует оставшееся в Риге сердце туриста.

На одном из постеров, в частности, сердце изображено рядом с довольно упитанной женщиной в древнегерманском костюме и шлеме с рогами, вероятно, валькирией.

Кампания дополнена рассказом о Риге как родине рождественской елки. Зарождение этой традиции произошло, согласно авторам рекламы, в Латвии 499 лет назад.

Общая стоимость кампании составила 500 тысяч евро, а длительность - пять недель. Целью кампании является отказаться от образа Риги как центра ночных развлечений и подчеркнуть наличие в городе исторических достопримечательностей.

Некоторые жители Латвии в блогах назвали вышедший в действительности рекламный слоган "оговоркой по Фрейду". Действительно, из-за глобального финансового кризиса условия жизни в стране значительно ухудшились. Латвийская экономика сократилась почти на 20 процентов, что привело к массовой безработице и резкому сокращению расходов на социальные нужды.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Eurofighter будет обслуживать итальянские истребители Typhoon
  • Пхеньян согласился обсудить с Парижем вопросы прав человека
  • Колумбия и Эквадор восстановят дипотношения
  • Транспортник A400M приступил к наземным испытаниям
  • Экс-министр Франции доказал причастность Ширака к "анголагейту"
  • В Швеции утонули 400 оленей
  • Иран продолжает требовать от России зенитные комплексы С-300
  • Чили купит у США вооружения на 665 миллионов долларов
  • Индийские евнухи добились права считаться "другими"
  • Ученые выяснили: к избавлению от депрессии может привести блокирование одного из генов
  • Скоростной поезд сошел с рельсов на западе Турции
  • Украина обсудила с НАТО участие в Силах реагирования Альянса
  • Барак Обама начал свое недельное азиатское турне с Японии
  • Индия и США займутся совместным производством авиационных компонентов
  • Школьников отстранили от занятий за обсуждение директора на Facebook
  • Raytheon займется пожизненным обслуживанием вертолетоносцев США

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия
 
Читайте также:

В Петербурге заморозили строительство 540 тысяч квадратных метров жилья

Путин объявил войну трущобам

Blizzard отказалась выпускать Diablo III в 2010 году

Европейский релиз Final Fantasy XIII состоится в марте

Банк HSBC продаст корейцам свою штаб-квартиру в Лондоне

Вертолет немецкого министра обороны обстреляли в Афганистане


В Грузии застрелен бывший замминистра внутренних дел

Объем предложения "вторичных" квартир в Подмосковье установил рекорд

Долг по зарплате подмосковным строителям сократился на 50 процентов

В метро отказались размещать рекламу журнала "Русский Newsweek"

Госдума отменила любые стройлицензии с 1 января 2010 года

Вторая часть Uncharted возглавила американские игровые чарты

С начала года соципотеку в Москве взяли 3,3 тысячи семей

В Германии вор угнал фургон с цирковым львом

Вокалист Sex Pistols пустит гонорар от рекламы масла на оплату гастролей

Все здания Киева получат технические паспорта

ФАС завело дело на крупного московского застройщика

Германия пошлет в Афганистан еще 100 спецназовцев

Новая часть Silent Hill выйдет на Wii в декабре

За 9 месяцев число продаж жилья в Москве упало на 24 процента

В Германии организовали курсы немецкого для имамов



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact