RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Общество

Общество

Pepsi объединила рекламный бюджет с производителем пива Budweiser
1:12PM Tuesday, Apr 6, 2010
Фото пресс-службы Anheuser-Busch InBev
Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, объединила рекламный бюджет с крупнейшей в мире пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev, производителем пива Budweiser, Stella Artois и Staropramen. Об этом сообщает AdAge. На сайтах обеих фирм соответствующего пресс-релиза пока не появилось.

По словам представителя PepsiCo Дэвида ДеСекко (Dave DeCecco), решение было принято сторонами в декабре 2009 года, передает Reuters. По предварительным данным, PepsiCo и Anheuser-Busch InBev уже заключили совместные контракты с такими продавцами рекламы, как NBC Universal, Turner и Conde Nast.

Объединение бюджетов может повлиять на размещение рекламы обеих компаний в Super Bowl (финале Национальной футбольной лиги США) - одном из главных событий для рекламодателей, отмечает Reuters. В 2009 году Anheuser-Busch стала крупнейшим рекламодателем на Super Bowl за последние пять лет, заказавшая рекламы только для марок Bud и Bud Light на 100 миллионов долларов. PepsiCo же впервые за последние 23 сезона отказалась от продвижения на Super Bowl.

По оценке Kantar Media, в 2009 году PepsiCo и Anheuser-Busch InBev потратили на рекламу в общей сложности 1,15 миллиарда долларов. В частности, продвижение на телеканалах стоило компаниям 490 миллионов долларов, на кабельном ТВ - 182 миллиона, в журналах - 194 миллиона, с помощью наружной рекламы - 70 миллионов долларов.

Сотрудничество PepsiCo и Anheuser-Busch InBev началось еще в октябре прошлого года. Тогда обе компании заключили соглашение о ведении совместного бюджета по закупкам канцтоваров, офисной техники и затратам на поездки.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Украинскую подружку Бонда отправят в Чернобыль
  • В новом фильме Бекмамбетова американская туристка спасет Москву от пришельцев
  • В Сингапуре задержали пассажира за угрозы посадить самолет силой мысли
  • Молодежь Приморья предложила сделать лидера группы "Мумий Тролль" Илью Лагутенко почетным жителем Владивостока
  • Рассмотрение дела врача Майкла Джексона отложено до июня
  • В Китае поймали восточного йети
  • Суд обязал Денниса Хоппера выплачивать жене и дочери 12 тыс. долларов ежемесячно
  • В России пройдет VI фестиваль французского джаза Le Jazz
  • В североамериканском бокс-офисе "Титаны" покорили "Драконов"
  • В Саранске поставят памятник тапочкам
  • В Петербурге запретили концерт сатирика Виктора Шендеровича
  • Эльдар Рязанов ничего не знает о сиквеле "Служебного романа"
  • В ГМИИ им.Пушкина, где проходит выставка Пикассо, произошел пожар
  • Британские фермеры обвинили НЛО в нападении на овец
  • Известная актриса Татьяна Самойлова снова попала в больницу
  • Расстроенный запретом китайцев Боб Дилан отменил весь свой азиатский тур

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Общество, Мода, Религия, Светская жизнь, Шоу Бизнес, Пикантные новости, Животные, Криминал
 
Читайте также:

Американцы выбрали самые популярные рекламные ролики на YouTube

В Киргизии митингующие выбрали альтернативного губернатора

Теннисист Энди Роддик стал лицом аромата Lacoste

Властям ФРГ не хватает рук для сбора налогов

Для разгона киргизской оппозиции применили слезоточивый газ

К месту беспорядков на севере Киргизии отправили спецназ


ВМС Нидерландов спасли немецкое судно от пиратов

На севере Киргизии произошли столкновения оппозиции с милицией

Немецким безработным предложили убирать за собаками

Ведущие разработчики Modern Warfare 2 покинули студию Infinity Ward

Китайцы решили вложиться в олимпийскую стройку в Сочи

Число сделок по продаже квартир в Москве выросло на 71 процент

Рынок наружной рекламы в России начал восстанавливаться после кризиса

Объемы строительства торговых центров в Москве упали в 3,5 раза

Девятую часть Final Fantasy выпустят на PlayStation 3

В Шотландии появилась антисуицидальная реклама

Дольщикам из Домодедово достроили жилье спустя 8 лет

Немцы стали реже вступать в брак

Сбербанк открыл 12 ипотечных центров в Москве

В соборе Мюнстера мужчина напал на епископа во время пасхальной службы

Герхарда Шредера записали в попутчики к выпившей женщине-епископу



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact