RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес

Бизнес

Финансово неустойчивыми признаны 42% российских авиакомпаний
1:24PM Wednesday, Aug 18, 2010

Росавиация подвела итоги впервые проведенного анализа финансового положения российских авиакомпаний

Росавиация подвела итоги впервые проведенного анализа финансового положения российских авиакомпаний, пишет газета "Коммерсант".

Как говорится в подготовленной ведомством справке, в "нестабильном финансово-экономическом состоянии" находится 42% всех российских перевозчиков с долей в общей выручке по рынку 24,4%. Финансовое состояние пяти первых по пассажирообороту авиакомпаний - "Аэрофлота", "Трансаэро", "Сибири", "ЮТэйра" и "Оренбургских авиалиний" - вопросов у Росавиации не вызывает: они платежеспособны и стабильны, говорится в справке.

Но из перевозчиков, занимающих в рейтинге места с 6-го по 17-е, семь находятся в зоне риска, указывается в документе. При этом 23% российских авиакомпаний на начало 2010 года имели отрицательную стоимость чистых активов, в связи с чем, согласно Гражданскому кодексу, "их легитимность может быть поставлена под сомнение и реальна угроза их закрытия".

О необходимости проводить регулярный мониторинг финансового состояния российских авиакомпаний Росавиация заявила после остановки полетов альянса AiRUnion в 2008 году, но впервые провела его только по итогам этого полугодия, поскольку лишь 1 апреля Минтранс утвердил перечень критериев для оценки состояния компаний.

Месяц назад, когда руководитель Росавиации Александр Нерадько провел совещание по итогам полугодового мониторинга, в числе особо "нестабильных" в этом отношении была названа только авиакомпания SkyExpress, занимающая 17-ю строчку в рейтинге по пассажирообороту. Спустя несколько дней холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски договорился с акционерами SkyExpress о стратегическом партнерстве, предполагающем ее объединение со входящими в "Базэл" "Авиалиниями Кубани".

По мнению гендиректора агентства Infomost Бориса Рыбака, финансово благополучными из списка первых 17 перевозчиков можно определенно считать только компании, аффилированные с лидерами рынка: "Глобус" (входит в холдинг S7 вместе с "Сибирью") и дочерние компании "Аэрофлота" - "Донавиа" и "Нордавиа".

Финансовая состоятельность остальных авиакомпаний вызывает у экспертов сомнения. "Тяжелым" Борис Рыбак называет положение ГТК "Россия" (6-е место по пассажирообороту), имевшей на начало года долг свыше 6 млрд рублей и увеличившей перевозки за первое полугодие всего на 9,1% (всего по рынку - 30,1%). При этом в 2009 году чистый убыток ГТК "Россия" составил рекордные для отрасли 5,7 млрд рублей.

Следующая в рейтинге "Владивосток авиа" залезла в убытки уже в этом году: по первому полугодию компания потеряла 729,1 млн рублей против прибыли 16,4 млн рублей за аналогичный период прошлого года. Почти такой же убыток у "Уральских авиалиний" (8-е место) - по итогам первого полугодия компания потеряла 645,5 млн рублей.

"Очень тяжелой" Борис Рыбак называет проблему долгов "Атлант-Союза" (11-е место), которые на конец 2009 года составляли порядка 14 млрд руб. Эксперт опасается и за финансовое благополучие двух чартерных перевозчиков - "ВИМ-Авиа" (10-е место), которая за два последних года серьезно сократила свое присутствие на туристическом рынке, и Red Wings (15-е место), с которой лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) требует в суде 330,7 млн рублей за лизинг самолетов Ту-204 (общий долг компании перед ИФК составляет более 600 млн рублей).

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Казахстан начнет выпускать самолеты
  • ТНК-ВР попросила ВАС пересмотреть его же решение
  • Более 40 процентов российских авиакомпаний признали финансово неустойчивыми
  • Муртаза Рахимов войдет в совет директоров компании "Башнефть"
  • Бывший гендиректор "Уралкалия" перешел в "Сильвинит"
  • Минфин предложил резко повысить штрафы за неправильные лотереи
  • Канадские производители удобрений отказались от сделки на 38 миллиардов долларов
  • Суд заставил "Роснефть" выдать миноритарию протоколы совета директоров
  • Carlsberg увеличил прогноз по годовой выручке из-за России
  • Мэрия Москвы отказалась развивать сеть магазинов для детей
  • Выход мировой экономики из кризиса повысил спрос на дорогие авиабилеты
  • Роспатент не признал букву W товарным знаком
  • "Роснефть" научилась зарабатывать на собственных долгах
  • В Словакии завелся двойник "Газпрома"
  • "Газпром" заработал за полгода почти в три раза больше "Роснефти"
  • "Роснефть" в первом полугодии зарабатывала по 2,7 миллиарда рублей в день

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес, Деньги
 
Читайте также:

Будущим специалистам "Сколково" определили визовый режим

Миноритарий выиграл суд у "Роснефти"

Судостроительные активы Объединенной промышленной корпорации могут сменить владельца уже в сентябре

Доллар упал на 3 копейки, евро – на 6

Производитель кукол Barbie обвиняется в 15-летнем промышленном шпионаже

Президент России Дмитрий Медведев заступился за свободу слова при использовании Закона об инсайде


Алексей Мордашов ищет покупателей своих сталелитейных активов в США

"Ростехнологии" не интересует "Норникель"

Послание Медведеву обернулось для сотовых операторов проверками

Отставной президент Рахимов поможет Евтушенкову управлять "Башнефтью"

Во вторник российский рынок акций прибавил в весе

General Motors согласился на откупные профсоюзу Opel

Страховую компанию "Россия" ждет банкротство

Первые итоги аномального лета

Инопресса: IKEA устала вести бизнес в путинской России

Украина ограничит экспорт зерна до конца года

Москва на 4 месте в списке самых дорогих для экспатов городов мира

Работодатели задолжали россиянам 3,4 миллиарда рублей

ФАС возбудила дела против фармацевтов

Доллар упал на 7 копеек, евро вырос на 2

Китай стал второй экономикой в мире



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact