Компания Eurostar, оператор железнодорожного тоннеля под Ла-Маншем, связывающего Лондон и Париж, договорилась о покупке десяти высокоскоростных поездов у немецкого концерна Siemens. Сумма сделки составит 800 миллионов евро (1,1 миллиарда долларов), сообщает AFP.
До нынешнего времени по тоннелю ходили только поезда TGV производства французской Alstom. Она также предлагала руководству Eurostar свои услуги по производству новых составов, однако оператор выбрал Siemens, объяснив свое решение интересами пассажиров, отмечает BBC News.
Новые поезда Eurostar e320 немецкого производства смогут перевозить более 900 пассажиров и развивать скорость до 320 километров в час. Нынешние поезда Alstom вмещают до 750 пассажиров, а их максимальная скорость составляет 300 километров в час.
Напомним, 19 октября разрешения на проезд скоростных поездов в тоннеле Eurostar добился концерн Deutsche Bahn. До этого Национальная компания французских железных дорог (SNCF), которой принадлежит доля в Eurostar, препятствовала этому. Однако в конце сентября, судя по всему, стороны отказались от борьбы друг с другом и, в частности, достигли договоренности о запуске немецких высокоскоростных поездов между Франкфуртом-на-Майне и Марселем.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Путин пообещал увеличить добычу газа в России до 1 трлн кубометров
IKEA сворачивает проект крупнейшего в Европе торгового центра
Россия стала третьей по прозрачности в управлении ресурсами
Грузия не поддержит вступление России в ВТО
Вэнь Цзябао: Европа должна прекратить добиваться переоценки обменного курса юаня
С началом осени напряженность на рынке труда снова выросла
Преференции российским поставщикам по государственным закупкам сводят на нет
"Сбербанк" обещает сократить ожидание в очереди до 10 минут
Шварценеггер везет в Россию делегацию из Кремниевой долины
Фридман: ТНК-ВР нацелилась на алжирские активы BP
Счетная палата нашла причину московских пробок: бывшие власти тратили на дороги в три раза меньше необходимого
Создатели нового российского самолета МС-21 получат 18,5 млрд рублей
США подсчитали затраты на спасение банков
Минэкономразвития хочет ввести страхование зарплаты
Кудрин: налоговое бремя на российский бизнес в 2011 году увеличится
Глава ВТБ 24 Задорнов: в течение трех ближайших лет Россию ждут стагнация и потеря конкуренции
|