В июле 2011 года в Китае было продано 1,01 миллиона пассажирских автомобилей, что на 6,7 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит Reuters со ссылкой на китайскую Ассоциацию автопроизводителей (CAAM). Как сообщалось ранее, в США за этот же период было реализовано 1,06 миллиона машин. Таким образом, в июле американский авторынок обошел по продажам китайский.
По мнению экспертов, китайский рынок сможет вернуть себе звание крупнейшего уже осенью на этот сезон обычно приходится пик продаж автомобилей. Однако этому могут помешать правительственные меры, направленные на сдерживание реализации новых машин. В частности, с 2010-го года в Шанхае и с 2011-го в Пекине регистрационные знаки для машин можно получить только по лотерейному розыгрышу. По информации агентства, в июле 2011 года заявку на автономера подали 614,4 тысячи китайцев, а победителями в лоттерее стали 17,5 тысячи человек менее трех процентов.
По результатам продаж за семь месяцев 2011 года лидером по-прежнему остается Китай с результатом 8,12 миллиона реализованных машин. С января по июль американцы приобрели 7,39 миллиона автомобилей.
В 2010 году крупнейшим автомобильным рынком в мире стал Китай: здесь было продано 13,8 миллиона пассажирских машин. Для сравнения, в США было реализовано 11,6 миллиона легковушек.