В крупном российском банке Росбанк произошел масштабный технический сбой, сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на источник в компании. Держатели карт банка не могли воспользоваться своими картами ни в торговых точках, ни в банкоматах. 
При этом при проведении операции клиент получает сообщение о том, что операция проведена успешно, однако сумма не поступает на счет торговой точки и не выдается банкоматом.
В пресс-службе банка подтвердили, что речь идет о технических проблемах с процессинговым центром. 
При звонке в колл-центр Росбанка автоответчик предупреждает о возможных перерывах в работе с банковскими картами. Как рассказал  сотрудник банка, несколько часов назад возникла проблема в работе банка, однако в 15:30 связь была восстановлена. 
"Сейчас все работает нормально", - заверил работник Росбанка. По его словам, средства, по которым проводились операции, будут возвращены картодержателям. Для этого необходимо обратиться в банк и написать заявление.
О том, когда именно средства клиентов будут возвращены, сотрудник банка не сообщил. В пресс-службе сообщают, что деньги не ушли с карточного счета, а всего лишь заблокированы.
Позже стало известно, что произошел  технический  сбой  у  UCS - одной  из  крупнейших  в   России процессинговых компаний, обслуживающей операции с банковскими картами 90 российских банков.
Как сообщил  агентству "Интерфакс-АФИ"  источник в  компании,  сбой  произошел в середине дня. "Мы разослали сообщение о начале и конце  сбоя в 90 банков, которые являются нашими клиентами", - сказал источник.