RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес >> Деньги

Деньги

Авиаперевозки оставят крупным авиакомпаниям
9:27AM Monday, Sep 12, 2011

Авиаперевозки оставят крупным авиакомпаниям
Мелкие перевозчики могут не получить допуски на выполнение большинства чартерных рейсов и будут вытеснены с региональных маршрутов за счет субсидий крупным авиакомпаниям
Вчера президент Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений правительству по итогам совещания по катастрофе самолета Як-42

Мелкие перевозчики могут не получить допуски на выполнение большинства чартерных рейсов и будут вытеснены с региональных маршрутов за счет субсидий крупным авиакомпаниям. Эти меры приведут к сокращению пассажиропотока на 40%, а к полетам, по сути, будут допущены только "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр" и "Сибирь", пишет "Коммерсант".

Вчера президент Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений правительству по итогам совещания по катастрофе самолета Як-42. В основном в них речь идет о мерах "по прекращению деятельности авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов", а фактически - о сокращении количества авиакомпаний до пяти-семи. Правительство должно подготовить соответствующие документы и предложения в срок до 15-20 ноября.

Государство разрабатывает систему субсидирования перевозок из российских городов-миллионников. Но переговоры ведутся лишь с крупнейшими авиакомпаниями. По словам заместителя председателя комитета по транспорту Госдумы Сергея Гаврилова, "перевозки планируется субсидировать по тому же принципу, что и на Дальний Восток, и в Сибирь". В прошлом году из госбюджета на субсидирование этих рейсов было выделено 2,5 млрд руб., государство выплачивало около 50% стоимости авиабилетов студентам, учителям и пенсионерам.

До сих пор основную долю региональных рейсов выполняли небольшие перевозчики с парком из трех-пяти самолетов отечественного производства 1980-1990 годов выпуска. Крупным перевозчикам такие рейсы были невыгодны.

Вытеснять мелких перевозчиков планируют не только с регионального, но и с чартерного рынка. Минтранс уже рекомендовал выдавать их в основном крупным авиакомпаниям. Хотя всего неделю назад министерство выпустило обновленный приказ N 92, который фактически полностью снимал ограничения на чартеры (исключение составляли лишь рейсы во Францию, Болгарию и на остров Кипр).

Наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника (Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26). Это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия".

С 1 января 2012 года заработают ограничения на эксплуатацию отечественных самолетов, не оборудованных системой, предупреждающей опасное сближение. По подсчетам Минтранса, оборудование старых самолетов этой техникой нецелесообразно. Поэтому около 200 самолетов (Ту-134, Ту-154Б, Ан-26, Ан-24, Як-40, Як-42) будут выведены из эксплуатации. Это почти треть от всех самолетов, эксплуатируемых сейчас в России.

Кроме того, 1 января заработают и новые изменения к Федеральным авиационным правилам. По нему выполнять перевозки на трех маршрутах смогут лишь авиакомпании с пятью самолетами, летать более чем в три пункта - с десятью однотипными самолетами, при этом обязательно, чтобы количество мест в этих самолетах было более пятидесяти.

Согласно реестру Росавиции, за исключением четверки крупнейших авиакомпаний ("Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр"), а также "Уральских авиалиний", все российские перевозчики имеют менее десяти однотипных самолетов, либо они эксплуатируют старые самолеты, которые выведут из эксплуатации.

Права на магистральные перевозки может лишиться, например, "Авианова" (шесть самолетов) и SkyExpress (восемь самолетов). При этом они ежегодно перевозят более 1 млн пассажиров и входят в пятерку крупнейших компаний на внутренних линиях.

У "Газпромавиа" лишь три В737, четыре Ту-154М, которые соответствуют новым требованиям, при этом тринадцать Як-42. Похожая ситуация и с "Когалымавиа" - два А320 и один Ту-154М, но шесть Ту-134 и Ту-154Б. Под пристальное внимание авиационных властей может попасть и национальный перевозчик Татарии "Татарстан". У компании пять B737, два Ту-154М, а также три Як-42.

Согласно данным Росавиации, силами пяти крупнейших авиакомпаний в первом полугодии 2011 года - "Аэрофлота", "Трансаэро", "Сибири", "ЮТэйр" и "России", которая войдет в "Аэрофлот", - перевезено 15 млн пассажиров, или 63% пассажиропотока. Остальные перевозки были осуществлены авиакомпаниями "второго звена" - они обслужили 12 млн пассажиров.

facebook

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Курс евро на ММВБ превысил 42 рубля
  • Французский министр заявил о недооцененности юаня
  • Кудрин оценил вероятность нового кризиса
  • Доллар закончил неделю вблизи отметки в 30 рублей
  • Депутаты одобрили третий антимонопольный пакет
  • Сбербанк отложил приватизацию до появления "окна" на рынке
  • Антимонопольщики одобрили слияние ММВБ и РТС
  • Французы обнаружили крупное месторождение газа на Каспии
  • Кипр попросил у России кредит на два миллиарда евро
  • В ЦБ определились с ответственным за банковский надзор
  • Застрахованный ущерб от землетрясений в 2011 году установит рекорд
  • Чиновники отказались выполнять план Медведева по приватизации
  • Минобороны "загонит" расчеты военных в ВТБ
  • Фирташ скупил химические активы Украины на деньги Газпромбанка
  • В России запретят повторно разливать пиво в стеклянные бутылки
  • Обама представил план по борьбе с безработицей

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес
 
Читайте также:

Клепач видит проблему экономики в завышенном курсе рубля

Россия снижает экспорт нефти

Минфин и ЦБ готовятся ко второй волне кризиса

Власти Греции грозят неплательщикам налогов публичным позором

РЖД приватизирует часть вокзальных площадей

МВФ ответил Лукашенко: политическими требованиями не занимаемся


Кудрин: вторая волна мирового экономического кризиса стала более вероятной

В Кремле и "Роснефти" называют спекуляцией информацию о скорой отставке президента компании

Российский рынок закрыл в "минусе" пятницу и неоптимистично - всю неделю

Место Геннадия Меликьяна в ЦБ займет Алексей Симановский

В Швейцарии обсуждается введение золотого франка

Лукашенко обвинил МВФ в том, что тот намерен "поставить на колени белорусский народ"

Американская газета приводит в пример Обаме трех человек, которые нашли выход из экономического кризиса

Инфляция в Белоруссии превысила 50% с начала года

МЭР: приватизация в ближайшие три года принесет 1,1 трлн рублей

Эксперты: "Налог на богатых" угрожает Фонду соцстрахования

Украина обещает добросовестно исполнять "кабальный" договор о поставках газа

Пиар саммита АТЭС обойдется почти в 20 млн рублей

Шувалов: в России могут появиться безальтернативные платные автодороги

Половина российского рынка пива может оказаться вне закона

Минэкономразвития написало сценарий нового кризиса



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact