В январе 2012 года компания Kia реализовала в России более 11 тысяч автомобилей, что позволило ей стать лидером по продажам на местном рынке среди иностранных марок. При этом корейцы обогнали второй по популярности зарубежный бренд, Renault, всего на сто машин, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (AEB).
Незначительное отставание от лидера (в 229 машин) продемонстрировала и компания Nissan, которая за год смогла увеличить реализацию машин на 57 процентов. Самая продаваемая декабрьская иномарка, Hyundai, опустилась в январе на четвертое место. Однако бестселлер корейской компании Solaris продолжает удерживать за собой звание самой популярной зарубежной модели.
Бюджетный седан Kia Rio, который в декабре 2011 года занимал только шестое место среди иномарок, в январе поднялся на вторую строчку. Кроме того, теперь он на четвертом месте в общем зачете. Лидерство же на российском рынке продолжают удерживать отечественные модели - Lada Kalina и Lada Priora.
В январе 2012 года у автомобилей Ford Focus, Renault Sandero, Kia Sportage и Chevrolet Cruze продажи увеличились в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.