Повторная экспертиза не помогла [Ред Буллуk и [Лотусуk доказать нелегальность пассивного воздуховода на болиде Mercedes AMG. Как сообщает Autosport, Международная автомобильная федерация (FIA) отклонила жалобу команд-соперниц, требовавших признать незаконным конструкцию заднего антикрыла на болиде Формулы-1 W03.
В 2012 году гоночный коллектив Росса Брауна внедрил инновационную аэродинамическую систему, которую прозвали [пассивным F-ductk. Инженеры Mercedes AMG проделали отверстия в торцевых пластинах заднего антикрыла: в спокойном состоянии эти отверстия были закрыты управляемой плоскостью спойлера, а во время активации DRS они открывались, предоставляя воздушному потоку доступ к основной кромке антикрыла. FIA не нашла в этой системе ничего нелегального, однако команды Red Bull и Lotus потребовали повторной проверки. В итоге, Международная автофедерация осталась при своем мнении.
[FIA разрешила систему Mercedes AMG, однако в Брэкли нарушили джентльменское соглашение команд Формулы-1k, приводит слова технического директора Red Bull Racing Эдриана Ньюи Yalla F1. Обозреватели указывают, что конструктор имеет в виду отказ от работы над определенными областями болидов, который был согласован на заседании Технической рабочей группы в прошлом году.