Для рекламы французского детского питания Guigoz создали шуточное приложение для iPhone, позволяющее родителям понимать лепет их малыша, сообщает портал Creativity Online.
"Распознавая" то, что произносит малыш, приложение выдает фразы на английском. С помощью него родители могут придумывать свои интерпретации детской речи, создать видеоролик разговаривающего ребенка с субтитрами и отправить друзьям.
В рамках рекламной кампании Guigoz был снят ролик, где "переводилась" речь младенцев, а также создана серия билбордов. Слоган кампании "Нам нужно понять, что говорит ребенок, прежде чем понять, что ему нужно".
Бренд Guigoz принадлежит концерну Nestle.
Детский лепет часто обыгрывается в рекламе. Например, он стал центральным элементом сюжета в ролике последней рекламной кампании "МегаФон".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Калифорнии арестован Обиван Кеноби
Экс-президента Либерии признали военным преступником
В Болгарии утонул МиГ-29
26 лет Чернобыльской аварии: новый саркофаг и три главных мифа о катастрофе
Российские комплексы "Бал" впервые отстрелялись на Каспии
Плюшевый кот собрался баллотироваться в мэры Красноярска
В Пакистане осудили премьер-министра, но наказывать не стали
Потенциальный вице-президент США назвал Путина "слабаком, распространяющим через СМИ паранойю"
Медведев отвел шесть лет на формирование контрактной армии
Рейтинг самых красивых женщин мира от People: на первом месте - 30-летняя певица (ФОТО)
Составлен рейтинг самых сексуальных профессий
США заказали новую ракету для систем залпового огня
Уго Чавес, вопреки слухам, вернулся с Кубы живым
Автобус с делегацией Госдумы РФ попал в ДТП в Казахстане (ФОТО)
Ученые обнаружили таинственные движущиеся объекты возле кольца Сатурна и вблизи Солнца (ВИДЕО)
Шведка с чиновничьей фамилией случайно попала на ужин с правительством
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|