В топ-100 самых дорогих брендов мира вошли две российские компании - Сбербанк и МТС, об этом свидетельствует статистика агентства Millward Brown Optimor.
Сбербанк является самым дорогим российским брендом, его стоимость составляет более 10,6 миллиарда долларов. Это на 25 процентов больше, чем по данным рейтинга за 2011 год. В мировом списке брендов Сбербанк находится на 74 месте. В прошлом году стоимость бренда Сбербанка составляла более 8,5 миллиарда долларов, с этой цифрой бренд находился на 99 месте рейтинга.
Стоимость бренда МТС уменьшилась по сравнению с 2011 годом. Она составила более 9,5 миллиарда долларов. Это на 12 процентов меньше, чем в прошлом году. Сейчас бренд находится на 85 месте, в то время как в 2011 он был на 80-м. В том году стоимость бренда МТС составляла более 10,8 миллиарда долларов.
МТС находится в рейтинге Millward Brown с 2008 года, компания ежегодно увеличивала стоимость бренда. В 2012 году она снизилась впервые за время присутствия бренда в списке. Сбербанк находится в рейтинге с 2011 года. Причиной снижения рейтинга бренда МТС представители компании называют "объективные рыночные факторы", не связанные с развитием бренда, сообщает "Коммерсантъ". При этом финансовые показатели МТС за прошедший год снизились.
На первом месте рейтинга по-прежнему осталась компания Apple. Стоимость ее бренда составила более 182,9 миллиарда долларов, что на 19 процентов больше, чем в 2011 году. На втором месте рейтинга - компания IBM со стоимостью бренда 115,9 миллиарда долларов. Рост стоимости бренда IBM составил 15 процентов, что позволило компании подняться на один пункт в рейтинге. Стоимость бренда Google, наоборот, сократилась на 3 процента - компания оказалась на третьем месте с показателем 107,8 миллиарда долларов.
При составлении рейтинга агентство Millward Brown Optimor основывается на стоимости компании-владельца бренда. Она умножается на вклад бренда в финансовые результаты в процентном показателе. Этот показатель рассчитывается по специальной методике, по которой обрабатываются результаты исследований сети Millward Brown по всему миру. В России компанию Millward Brown представляет агентство ARMI-Marketing.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
ВИДЕО с российского спутника поразило иностранцев: снял Землю такой, "какой вы ее еще не видели"
СМИ: после крушения Superjet назревает скандал - из-за выдачи тел россиян и отсутствия второго самописца
Министерство обороны лишилось "Рособоронзаказа"
Ирану пришлось уволить своего дипломата в Бразилии, пристававшего к девочкам в бассейне
В Индии пассажирский поезд врезался в товарный состав
Третий случай в истории: предполагаемый самоубийца выжил, прыгнув в Ниагарский водопад
Самая высокая в мире телебашня открылась в Токио для посетителей
Словакия отказалась участвовать в миссии наблюдателей ООН в Сирии
Час эксплуатации президентского Boeing обходится США в 180 тысяч долларов в час
В Болгарии произошло землетрясение магнитудой 5,8
Чавес уверяет, что с каждым днем чувствует себя все лучше и готов работать как бык
В Албании автобус со студентами сорвался со стометровой высоты: 12 жертв
СМИ: Иран отозвал своего посла в Азербайджане
Янукович готов предоставить НАТО транспортную авиацию Украины
Новый взрыв прогремел в Италии - теперь у избирательного участка
Временный президент Мали оказался без сознания в больнице после нападения
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|