Гран-при Канады может стать второй гонкой Формулы-1 подряд, когда большинство участников предпочтут тактику одного пит-стопа. В беседе с корреспондентом Autosport такую стратегию предсказал менеджер Scuderia Ferrari Массимо Ривола и пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон.
[Ключевым вопросом предстоящей гонки станет износ шин, заявил чемпион мира Формулы-1 2008 года. Похоже, покрышки смогут нормально продержаться в течение 30 кругов, а значит, мы увидим всего одну остановку в боксах. Посмотрите на Ferrari: на прошлом этапе задняя часть их автомобиля отлично справилась с расходом резиныk.
[Не знаю, многие ли ожидали одного пит-стопа на Гран-при Монако, но в Монреале мы вновь увидели длинные серии кругов на сверхмягких шинах, поддержал британского пилота Массимо Ривола. Себастьян Феттель совершил серию из 19 кругов, а его покрышки сохранили сцепные свойства. Оба пилота Lotus проехали по 21 кругу в первой части свободных заездов и их резина также превосходно сохраниласьk.
[На бумаге все выглядит так, словно стратегия одного пит-стопа является неизбежной, но на деле влияние на количество остановок окажет температура дорожного полотна, добавил менеджер Ferrari. Если асфальт прогреется на 15 градусов сильнее, то нас ждет совершенно другой сценарий. Так или иначе, нам предстоит подготовиться к обоим вариантамk.
В начале сезона пилоты предпочитали останавливаться в боксах по два или три раза, но низкий износ шин Pirelli в Монако заставил их скорректировать стратегию. На гонку в Монреале компания Pirelli привезла те же составы покрышек, что и в Монте-Карло.
Гран-при Канады Формулы-1 состоится в воскресенье, 10 июня: старт запланирован на 22:00 по московскому времени.