| 
23 июня завершился 59-й фестиваль рекламы "Каннские львы". В последний день фестиваля были вручены награды в номинациях Film, Film Craft ("Киномастерство"), Branded Content & Entertainment ("Брендированный контент и мероприятия") и Titanium and Integrated ("Интеграция"). Победители во всех номинациях представлены на сайте фестиваля.
 
В категории Film гран-при досталось ролику для американской сети ресторанов Chipotle "Back To The Start" ("Возврат к началу") от агентства Creative Artists. Этот клип весной 2012 года получил гран-при на фестивале рекламы Clio. Ролик повествует о развитии частной фермы свиней до большой свинофабрики. В конце владелец свиней решает снова вернуться к фермерскому хозяйству. Идея ролика заключается в том, что Chipotle использует в своих блюдах продукты фермерского хозяйства. Саундтреком к ролику стала песня группы Coldplay "Back To The Start" в исполнении Вилли Нельсона.
 
Компания для Chipotle Creative Artists получила гран-при в категории Branded Content & Entertainment. Помимо видеоролика с песней популярных музыкантов, она включала в себя программу поддержки небольших фермерских хозяйств, фестиваль  еды, и веб-платформу с интерактивным контентом.
В категории Film Craft гран-при досталось ролику Canal+ о медвежьей шкуре, которая стала успешным режиссером, насмотревшись фильмов. Ролик создало агентство Soxiante Quinze Paris.
 
За "Интеграцию" гран-при досталось нью-йоркскому агентству R/GA за проект Nike+ FuelBand. Ранее этот проект уже получил гран-при в категории Cyber. В рамках проекта участникам предлагалось приобрести специальные браслеты, с помощью которых их владельцы могли переводить свои физические упражнения в виртуальное топливо.
 
Агентством года было названо Wieden+Kennedy Portland, сообщил "Ленте.ру" представитель агентства BBDO Russia Group в Каннах Илья Андреев. В Каннах оно получило серебро за принты для мужской парфюмерии  Old Spice.
 
Российские агентства получили три награды на "Каннских львах". Мобильное приложение Look At Me для интернет-газеты The Village "Parking Douche" ("Лох парковки") получило золото в категории Mobile. Агентство BBDO Russia Group получило две бронзы - Cyber за проект "Сar vs Piano" для страховой компании InTouch и Press за принт для сервиса Google Street View.
 По материалам lenta.ru 
  
  Другие новости по теме 
        
Норвегия решила построить убийце 77 человек Брейвику индивидуальную психиатрическую больницу
    В канадском торговом центре обрушилась крыша
    
Глава немецкой клиники навестил Тимошенко в харьковской больнице
    
Мубарак вновь пережил приступ, к нему пригласили родственников
    
Асад распорядился сформировать новое правительство Сирии
    
Президент Турции объяснил, как "Фантом" попал в небо Сирии: из-за скорости самолеты "не поддаются контролю"
    
США предупредили граждан об угрозе теракта в Кении
    
Автобус с чехами разбился в Хорватии, не менее семи человек погибли
    
Выбрана "самая уродливая собака в мире" - в нынешнем году это миниатюрный "Маугли"
    
Саудовская Аравия решила платить зарплату бойцам сирийской оппозиции
    
В ДТП на Украине погибли шестеро, в том числе двое детей
    
Дочь Дика Чейни вступила в однополый брак
    На Суматре произошло землетрясение
    Самой уродливой в мире собакой признана китайская хохлатая
    
Бастующие в Боливии полицейские с женами устроили погром возле дворца президента
    Лидеры стран Латинской Америки осудили отставку президента Парагвая
 
   
  Смотрите также:  В мире,  Бизнес,  Общество,  Спорт,  Искусство,  Авто,  Hi-Tech,  Здоровье,  Путешествия,  USA,  Россия |   | 
  
 
 
 |