19 июля члены британского парламента рассмотрели стратегию министерства здравоохранения по вопросам алкоголя. Как сообщает The Guardian, парламентарии предложили ввести ряд мер, ограничивающих рекламу алкогольной продукции.
В частности, было предложено ввести аналог французского закона Loi Evin, полностью запрещающего рекламу алкоголя на телевидении и в кинотеатрах, а также запретившего производителям алкогольных напитков спонсировать спортивные и культурные мероприятия. Этот закон был введен в 1991 году.
По мнению парламентариев, аналогичный закон в Великобритании сможет помешать местным алкогольным производителям ассоциировать свои бренды со спортом, здоровым образом жизни и успехом, как это происходит, например, при организации турнира по регби Guinness Premiership, спонсированного пивным брендом.
Парламентарии поручили местному органу Public Health England, занимающемуся вопросами здравоохранения, исследовать последствия введения закона во Франции.
Идею ввести аналог Loi Evin поддержала Британская медицинская ассоциация, но раскритиковали участники алкогольного и рекламного рынка. Представитель британской Рекламной ассоциации заявил, что введенный во Франции закон спустя восемь лет был признан неэффективным. Представитель ассоциации считает, что текущих ограничений по рекламе алкоголя, включая ее направленность на совершеннолетнюю публику и пропаганду ответственного потребления алкоголя, достаточно.
По данным парламентариев, ежегодная смертность от алкоголизма в Великобритании составляет 6,5 тысячи человек, а министерство здравоохранения тратит на борьбу с алкоголизмом 3 миллиарда долларов. По мнению парламентариев, эти цифры так высоки из-за того, что алкогольные компании не относятся серьезно к необходимости предупреждать потребителей о вреде алкоголя.
В России в июле 2012 года был принят законопроект, полностью запрещающий рекламу алкоголя в интернете и печатных СМИ. Рекламу алкоголя по текущему законодательству также нельзя транслировать по телевидению до 22 часов. С 23 июля 2012 года вступит в силу закон, согласно которому наружная реклама алкогольных напитков крепостью 5 и более процентов будет запрещена везде, кроме стационарных торговых точек по продаже алкоголя.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Незадачливый грабитель потерял на месте преступления копию паспорта
Российский посол во Франции пояснил, что не отправлял Асада в "в отставку". В СМИ возник шум по этому поводу
За освобождение европейцев в Мали заплатили 15 миллионов евро
Дальний родственник-шизофреник из семьи Тима Бертона подавился апельсином и умер
Россиянин и американец создают в США скафандр нового поколения
WikiLeaks опубликовала сексистские шутки от Башара Асада
В Сирии скончался глава спецслужбы, раненый во время теракта в Дамаске
Италия купила у Израиля два летающих радара
Литовский премьер поставил состязания пахарей выше Олимпиады
Запад и Россия жестко разругались из-за Сирии: США грозят обойти ООН, а СМИ пугают хаосом и угрозой миру
Президентом непризнанного Нагорного Карабаха переизбран Бако Саакян
Женские сексуальные фантазии менее развратны, чем мужские, выяснили ученые
Конгресс США, наказав "Рособоронэкспорт", ударил по Пентагону, решили эксперты
Амурский губернатор пересек китайскую границу вплавь
Европейцы разработали пассивный радар
В Мадриде ранены 26 человек: полиция открыла по толпе огонь резиновыми пулями
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|