RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Вокруг света

Вокруг света

Рекламодателей заставили отвечать за комментарии в Facebook
1:22PM Tuesday, Aug 7, 2012
Скриншот страницы facebook.com/SmirnoffAustralia
Австралийский суд постановил, что рекламодатели несут правовую ответственность за содержание комментариев пользователей Facebook к рекламным постам. Как сообщает австралийский портал Startup Smart, суд заключил, что комментаторы таких постов сами становятся частью рекламной кампании.

Рекламодателям было предписано модерировать комментарии на своих страницах после того, как на австралийскую страницу водочного бренда Smirnoff пожаловались в местный регуляционный орган Advertising Standards Board. Комментаторы на странице бренда нецензурно выражались и публиковали шутки на сексистские и националистические темы, а также на тему чрезмерного употребления алкоголя.

Австралийский суд постановил, что комментарии на страницах бренда должны соответствовать закону о рекламе и что следить за этим должны сами рекламодатели. Они обязаны удалять ненадлежащие комментарии.

Это не первый случай, когда бренды во время проведения рекламных кампаний в Facebook сталкиваются с большим количеством неприличных комментариев. Например, компания Coca-Cola зимой 2012 года предложила подписчикам на страницу бренда в Facebook сочинить "счастливую историю", добавляя по одному слову. Но вместо того, чтобы сочинять такую историю, комментаторы принялись публиковать скабрезности.

Ранее в подобных случаях бренды сами удаляли неприличный контент со своих страниц, но в их деятельность никак не вмешивались регуляционные органы. Решение австралийского суда стало первым случаем подобного вмешательства.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Япония и Южная Корея поссорились из-за спорных островов. Токио отзывает своего посла
  • Сотрудник NASA своей прической едва не затмил успехи марсохода Curiosity. А тот прислал ВИДЕО
  • Северный флот займется масштабной утилизацией боеприпасов
  • Боевики расстреляли толпу молящихся христиан в Нигерии: 16 жертв
  • Критик РПЦ из Карелии попросил убежища в Эстонии
  • Австралийца арестовали за убийство вампира-жиголо
  • Южная Корея создаст ударный беспилотник к 2021 году
  • ВИДЕО: работники австралийского McDonald's спасли от смерти задыхающуюся девочку
  • Женщина открыла стрельбу по толпе в порту Детройта, ранены 7 человек (ВИДЕО)
  • Индонезия получила первые учебные самолеты Super Tucano
  • Запуск на орбиту спутников "Экспресс-МД2" и Telkom-3 закончился аварией с ущербом в несколько миллиардов
  • В штате Миссури сгорела мечеть. Власти подозревают поджог
  • Турция закрыла для гражданских лиц границу с Ираком
  • В Мексике грузовик столкнулся с микроавтобусом: погибли 16 человек
  • С Байконура взлетел "Протон-М" с телекоммуникационными спутниками
  • Иранские заложники в Сирии погибли после воздушного налета армии Асада

    Далее » »   Digest | Архив »    
 
Читайте также:

Строители берлинского аэропорта оказались на грани банкротства

Усейн Болт попросился в "Манчестер Юнайтед"

Оценен возможный "вклад" офисов и торговых центров в бюджет Москвы

Тренер российских борцов озвучил медальный план на Олимпиаду

Бегунья из России пожаловалась на отсутствие горячей воды в олимпийской деревне

В честь олимпийской сборной Великобритании устроят парад


В "новой Москве" подорожало жилье в новостройках

В крупнейших городах Европы выросли инвестиции в коммерческие объекты

Майкл Фелпс назвал свое самое обидное поражение

Игру Гильермо дель Торо отменили

Связанная с неонацистами немка назвала снятие с Олимпиады собственным решением

Связанная с неонацистами немка назвала снятие с Олимпиады собственным решением

В "Крестах" предложили создать "креативный квартал"

Елена Исинбаева отказалась завершать карьеру после Олимпиады-2012

Канадцы задумались о продаже одного из лучших ТЦ Москвы

Сборная США по баскетболу выиграла пятый матч подряд на Олимпиаде

Исинбаева осталась без третьего олимпийского золота в карьере

Гренада выиграла первую олимпийскую медаль в истории

Бегунья принесла России третье золото на Олимпиаде за день

Кубинский борец стал двукратным олимпийским чемпионом

Американцы остались без золота в беге на 400 метров с барьерами




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact