Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что Формула-1 [это не спорт, а бизнесk. Об этом представительница пилота из Выборга рассказала в интервью Чемпионат.com. [Пока у тебя нет серьезной бизнес-поддержки, очень сложно. Подчеркиваю: поддержки бизнеса, а не, как говорят ваши любимые читатели, поддержки налогоплательщиков. Ради бога, мы не берем денег с бабушек!k отметила Косаченко.
Судя по всему, менеджер решила прокомментировать ситуацию 2010 года, когда спонсорскую поддержку Петрову оказала госкорпорация [Ростехнологииk. Благодаря финансовым вливаниям этого холдинга на бортах болидов Renault появились логотипы Lada. Согласно статусу компании, закрепленному в соответствующем федеральном законе, все активы, которые госкорпорация получила в собственность, были имущественным взносом России.
[Я могу дать вам слово: если до конца сезона вопрос [с контрактом Петрова на 2013 год] не решится, я не буду заниматься этим. [У меня] есть другие проекты, сообщила Косаченко. Однозначно, приход Петрова в Формулу-1 состоялся раньше, чем Россия была готова к появлению российского пилота. Это факт, но надо же использовать предоставленную возможность. Может быть, интерес со стороны бизнеса возникнет с появлением Гран-при России. Но я хожу на переговоры и вижу, насколько все индифферентны. Если к гонке в Сочи у нас не будет российского пилота, все хватятся 1 октября 2014 годаk.
Оксана Косаченко добавила, что если у Петрова не получится закрепиться в чемпионате мира, то он займется бизнесом. [У Виталия все достаточно жестко: Формула-1 или ничегоk, уточнила агент пилота команды Caterham.
Косаченко также скептически отозвалась о шансах Даниила Квята на выступление в домашнем Гран-при Формулы-1: [Ребята, ну он ездит в двухлитровой Формуле-Renault. Вы убить его хотите? Да, Квят считается в России претендентом номер один на попадание в чемпионат мира, но он не будет готов к 2014 году. И к 2015-му не будет, ему нужны три или четыре годаk.