Гоночный коллектив Lotus решил пожертвовать развитием системы срыва воздушного потока ради других новинок. Как сообщает Autosport, команда из Энстоуна планировала внедрить воздуховод L-duct, также известный как [двойная DRSk, на Гран-при Японии, но теперь отложила дебют новинки на неопределенный срок.
[Мы немного поработали с этой системой, но потом решили демонтировать ее, рассказал первый пилот Lotus Кими Райкконен. В любом случае, этот узел не сможет мгновенно превратить нас в победителей Гран-при, даже если реализовать его потенциал на сто процентовk.
На Гран-при Южной Кореи Lotus представит новый аэродинамический пакет. Чтобы сконцентрироваться на оценке его эффективности, команда не станет экспериментировать с [двойной DRSk на этапе в Йонгаме. Руководитель британской конюшни Эрик Булье не стал исключать, что его коллектив и вовсе откажется от внедрения L-duct по ходу сезона-2012. Менеджер подчеркнул, что такой подход основан не на сомнениях в эффективности [двойной DRSk, а на том, что обновления других узлов машины имеют в его глазах более высокий приоритет.
[Все упирается в необходимость точной настройки, подытожил Булье. Мы отказались от системы в Японии, так как сочли, что она не обеспечит должного прироста скорости в гонкеk.