Американские производители безалкогольных напитков планируют начать в следующем году установку автоматов для продажи напитков, на которых будет указана калорийность продукции. Об этом сообщает Ассоциация производителей напитков (American Beverage Association, ABA) со ссылкой на Beverage Digest.
Обновленные автоматы будут не только показывать количество калорий в выбранном напитке, но и предлагать потребителям низкокалорийную продукцию. Сначала такие автоматы установят в муниципальных зданиях Чикаго и Сан Антонио. В акции примут участие PepsiCo, Coca-Cola и Dr Pepper.
Производители сладкой газировки идут на уступки на фоне давления со стороны здравоохранителей. Компании, по мнению властей, призывают детей употреблять вредные для здоровья напитки и продукты, что способствует распространению ожирения.
В рамках борьбы с ожирением власти Нью-Йорка 13 сентября запретили продажу сладкой газировки в больших объемах. К реализации разрешены только напитки в стаканах не более 16 жидких унций (0,473 литра). Изначально планировалось, что нововведение вступит в силу только весной 2013 года.
Ограничения действуют только в ресторанах, на стадионах, в кинотеатрах и торговых точках, расположенных на улице. Напитки в больших объемах будут по-прежнему продаваться в супермаркетах и других закрытых магазинах. Заведения, которых коснулось ограничение, ожидаемо выступили против новых мер, утверждая, что газировку несправедливо обвиняют в провоцировании ожирения.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Создать большой международный хаб на основе московских аэропортов не получится, считает Росавиация
МИД РФ обещает новое смягчение ограничений на поставку алкоголя из Молдавии
Азаров объяснил выгоду Украины от присоединения к Таможенному союзу - это позволит снизить цену на газ из России
Бюджетный комитет Госдумы поддержал ставки акцизов до 2015 года: алкоголь и табак пока сильно не подорожают
Росалкоголь анонсировал введение "минимальной цены" на шампанское
За 10 лет "Внешэкономбанк" потерял треть пенсионных накоплений россиян
Олег Тиньков рассказал Bloomberg, что хочет для своего банковского бизнеса либо IPO, либо продажи зарубежным инвестора
Доллар прибавил 2 копейки, евро прибавил 3
Минфин признал Чечню самой эффективной в расходовании бюджетных средств
"Мегафон" проведет IPO на ММВБ и на Лондонской бирже в конце года
Минздрав намерен поднять стоимость пачки сигарет в 5 раз
Эксперты увидели признаки окончания "золотого века" Путина: резервов для роста экономики РФ больше нет
РЖД пугают резким подорожанием плацкартных билетов: государство дает мало денег
Записи в популярном блоге оппозиционера Навального влияют на фондовый рынок
Газопровод "Северный поток" заработал на полную мощность - открытие второй ветки приурочили к юбилею Путина
Греф: Denizbank обойдется "Сбербанку" почти в 3 млрд евро
|