RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес >> Деньги

Деньги

Опрос: Потребители выбирают Coca-Cola, несмотря на претензии к США
11:36AM Friday, Jan 23, 2004
Опрос: Потребители выбирают Coca-Cola, несмотря на претензии к США
Обновлено 23.01.2004 в 11:36:47
 | 

Опрос: Потребители выбирают Coca-Cola, несмотря на претензии к США

vip.lenta.ru
Ленин TM
Ленин умер 80 лет назад
2004/01/21
Согласно данным исследования, проведенного Гарвардской школой бизнеса, большинство жителей развивающихся стран, даже те, кто имеет претензии к США, отдают предпочтение таким брэндам, как Coca-Cola и McDonald's. Доклад о проведенном исследовании был представлен на Всемирном экономическом форуме в Давосе, сообщает ежедневная деловая газета "Ведомости".

В опросе, проводившемся в прошлом году незадолго до и во время иракской операции, участвовали 1800 потребителей в 12 странах мира, в том числе Египте, Турции и Индонезии. На вопрос, какие товары предпочитает респондент: произведенные транснациональной корпорацией или отечественным производителем, - около 88 процентов признались, что склонны выбирать глобальные брэнды. И только 12 процентов опрошенных заявили, что не желают покупать продукцию мировых компаний, поскольку эта продукция ассоциируется у них с США и глобализацией.

Как отметил один из составителей доклада профессор гарвардской бизнес-школы Джон Куэлч, бойкоты американских товаров, которые последовали за реакцией США на теракты 11 сентября, были недолгими.

По его словам, глобальные брэнды пользуются популярностью среди потребителей, в том числе и в развивающихся странах, по одной причине. На рынках, где качество продукции далеко не всегда соответствует установленным нормам, известный брэнд становится своего рода гарантией качества. Например, там уверены, что для изготовления своей продукции компания Coca-Cola использует только ту питьевую воду, которая полностью соответствует стандарту.

В ходе исследования выяснилось также, что, покупая товары глобальных брэндов, потребители ощущали себя частью мирового сообщества, но не ощущали себя как-то связанными с США, когда покупали американские брэнды. "Потребители сумели разобраться и провести границу между внешней политикой правительства США и американскими брэндами лучше, чем ожидали аналитики", - заключают "Ведомости".

Обсуждение этой статьи на форуме (new)

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Инсайдеры узнали о повышении России рейтинга на 15 минут раньше, чем все остальные
  • В начале года в России резко выросла инфляция
  • Саудовская Аравия выдвинула два условия списания долгов Ирака
  • Украина по-прежнему должна российскому Минобороны 300 млн долларов по делу Олейника
  • Доллар подешевел на 11 копеек
  • Правительство России решилось на амнистию капиталов
  • Всемирный банк признает успехи российской экономики, выросшей за год на 7%
  • Минфин РФ выплатит МВФ $11.872 млн.
  • Министры финансов стран ЕС не смогли договориться
  • Снижение учетной ставки не сдержит рост евро, считает представитель Европейского центробанка
  • Россияне оплачивают услуги ЖКХ на 80-90%
  • Основатель Давосского форума: мы живем в мире растущего риска
  • Глава Deutsche Bank садится на скамью подсудимых
  • Россияне разочаровались в евро и долларе
  • "МиГ" поставит в Индию 16 истребителей на 700 млн долларов
  • Carlsberg за 1,32 млрд долларов покупает Holsten

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес
 
Читайте также:

Касьянов утвердил правила формирования стабилизационного фонда

Госдума разрешила ипотеку сельскохозяйственных земель

Microsoft увеличил продажи, но снизил доходность

Путин убедил Кучму развернуть нефтепровод "Одесса-Броды"

МНС активизирует борьбу с "черными" зарплатами

Boeing теряет монополию на рынке воздушных танкеров


Независимые поставщики перекрывают Белоруссии газ

В 2003 году в России сократился легальный отток капитала

Россия выплатила МВФ 11,87 миллиона долларов

Цены на бензин в России сравнялись с американскими

Налоговики озаботились социальной справедливостью при уплате ЕСН

Merrill Lynch советует инвесторам не скупать рубли

Kodak увольняет 20 процентов сотрудников

Греф готовит амнистию капиталов по бельгийской модели

Бывшее руководство Mannesmann выплатило себе премию в 57 миллионов евро

В Давосе названы пять самых уважаемых российских компаний. "ЮКОС" в их числе

Саакашвили попросил Давосский форум срочно помочь Грузии материально

Датский концерн Carlsberg будет варить немецкое пиво

В Москве "подешевели" офисы

Секретаря обвиняют в краже 4 миллионов фунтов у своего босса

Евро больше не интересует российские банки



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact