![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Деньги
Руководство ВАЗа рассказало лояльным журналистам о секретных новинках
1:41PM Wednesday, Feb 25, 2004
![]() Генеральный директор "АвтоВАЗа" Виталий Вильчик встретился с лояльными тольяттинскими журналистами, чтобы рассказать им о радужных перспективах завода, а также о последних разработках завода. Последнее, разумеется, самая интересная часть беседы - тем более что Вильчик в неформальной обстановке поведал о всех проектах ВАЗа: "перезапуске" десятого семейства под названием ВАЗ-2170, таинственном седане 3116, новой миниатюрной "Оке-2", а также о том, что "Калину" пустят в серию лишь в 2005 году, а не в нынешнем. В первую очередь Вильчик, конечно, рассказал о "Калине" - это ближайшая перспектива. Официально начало производства намечено на конец 2004 года, однако объемы производства в 2004 году не называются, а об "осени 2004-го" на ВАЗе уже не вспоминают. В 2005 году ВАЗ планирует произвести 60 тысяч автомобилей семейства "Калина", сообщает тольяттинское издание "Понедельник", материал которого публикует Ladaonline. Почти одновременно стартует и производство обновленной "десятки" под рабочим названием ВАЗ-2170. Вильчик утверждает, что автомобиль сделан по принципиально иной технологии, нежели "десятка", с помощью "новейших математических проектировочных комплексов" и "исходя из последнего опыта ведущих автокорпораций". По словам Виталия Вильчика, "запуск ВАЗ-2170, по сути, это перезапуск "десятки". Появились дополнительные сведения и о двух следующих проектах "АвтоВАЗа" - миниатюрном автомобильчике класса "А" "Ока-2" и ВАЗ-3116. О последнем автомобиле издание "Понедельник" пишет как о ВАЗ-2116. Это означает, что новинка будет относится не к классу "D", а к классу "С" - как и нынешние "Жигули". Вильчик подчеркнул, что это будет "верхний сегмент класса "С", а позиционироваться 2116 будет как автомобиль бизнес-класса. Впервые среди "Жигулей" на 2116 в базовом оснащении появятся АБС, подушки безопасности, гидроусилитель руля, полный электропакет. Возможно, даже будет автоматическая трансмиссия. Тольяттинское издание пишет, что лояльным журналистам "посчастливилось увидеть" фотографии новой модели, и он утверждает, что "ВАЗ-2116 - по крайней мере, сегодня - выглядит на уровне лучших мировых моделей: по первым впечатлениям нечто среднее между новым Nissan Primera и BMW". Автомобиль впервые покажут на следующем автосалоне в Москве. Пока не решено, как скоро 2116 поставят на конвейер - вопрос, по-видимому, как обычно упирается в финансы. По расчетам тольяттинцев, для запуска автомобиля в серию надо около 700 млн долларов. При этом, по словам Вильчика, перспективы продаж в "верхнем сегменте класса "С" пока тупанны. Что касается "Оки-2", то ее ВАЗ уже показал на последнем московском автосалоне, и единственной новостью является принципиальное решение о запуске автомобиля в серию. Опять же, если будут деньги. По словам Виталия Вильчика, потенциальный спрос на автомобиль класса "А" в России - порядка 120 тысяч в год. На ВАЗе постоянно подчеркивают, что это будет не глубокая модернизация модели, а совершенно новый автомобиль, для которого разрабатывается не только новый кузов, но и шасси. Новая "Ока-2" станет по всем параметрам больше ныне существующего автомобиля - на 10 см во все стороны. Кроме того, вырастет мощность двигателя. Сейчас на "Оку" устанавливают мотор объемом 0,749 куб. см мощностью 33 л.с., который автомобилисты метко называют "полвосьмого". В планах разработчиков модели "Ока-2" есть вариант установки на автомобиль как 33-сильного двигателя, так и более мощного мотора производства Мелитопольского моторного завода объемом 1,1 литра мощностью 49 л.с. Ссылки по теме: По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
Счетная палата указала Генпрокуратуре на нарушения в деятельности Гохрана
США и Иордания подписали экономическое соглашение В 2004 году авиакомпании снова принесут прибыль Москва нашла способ ограничить рост цен на хлеб Отставка правительства Касьянова вызвала рост курса доллара Турeцкая забота об экологии ударила по нефтяному рынку На США приходится более трети мировых патентов на изобретения ФКЦБ: Нам очень нужен дефолт Катар - самое богатое государство арабского мира Безработные составляют 44 процента трудоспособного населения Ирака "ЛУКОЙЛ" пригласил к себе азербайджанских налоговиков The New York Times: Саудовская нефть иссякает Эксперты ООН прогнозируют снижение роста ВВП России Пентагон начал расследование деятельности дочерней компании Halliburton США отказались от создания вертолета нового поколения В России нашлось больше женщин-руководителей, чем во всем мире
Смотрите также: Бизнес |
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |