Марка Daewoo уходит с рынка США
Руководство американского концерна General Motors, с недавних пор ставшего владельцем южнокорейской марки Daewoo Motor, приняло решение о прекращении с нового года продаж автомобилей Daewoo на рынке США. Вместо этого, уже в ближайшее время планируется начать продажи двух моделей Daewoo под маркой Suzuki - это будет новый среднеразмерный седан и субкомпактный автомобиль. Премьера новинок под маркой Suzuki состоится на автошоу в Чикаго в середине февраля. Причем седан будет примерно сопоставим по размерам с Honda Accord, но его стоимость будет ощутимо ниже, а кроме того, на него, как и на другие модели Suzuki, распространяется гарантия на семь лет или на 160 000 километров пробега.
Крупные дилеры Suzuki в США положительно восприняли данную новость. По их мнению, расширение модельного ряда компании за счет новых моделей должно положительно сказаться на объемах продаж. Отметим, что в США дилерская сеть Suzuki насчитывает 440 представительств. В прошлом году объемы продаж автомобилей этой японской марки составили 67 885 штук, тогда как годом ранее - 64 698. При этом в модельном ряду Suzuki пока только три компактных автомобиля стоимостью от 9 до 20 тысяч долларов, а также несколько внедорожников.
Отметим также, что планы по совместной разработке новых моделей специалистами Suzuki и Daewoo появились практически сразу, после покупки концерном GM южнокорейского автопроизводителя.
(new)
|