RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Вокруг света

Вокруг света

Новая экзотическая версия крушения Superjet: кое-кто в России заподозрил саботаж
2:18PM Thursday, May 24, 2012

"Мы допускаем версию, что это был умышленный промышленный саботаж, чтобы вытеснить наши самолеты с рынка", - заявил "Комсомольской правде" представитель компании "Гражданские самолеты Сухого"
Представитель "Гражданских самолетов Сухого" полагает, что решение снизить полет российского лайнера до опасной высоты было все же ошибочным
Cогласно заключению российских и индонезийских специалистов, занимающихся расследованием ЧП, технически самолет был исправен

Пока официальные власти не называют причин крушения Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, а расследование продолжается, одна за другой возникают и тут же отбрасываются различные экзотические версии. Ранее были опровергнуты домыслы о том, что новейший российский лайнер могли сгубить удар молнии или столкновение с другим самолетом, или что в кабине находились угонщики. Основной версией эксперты называют сложные погодные условия и особенности рельефа, из-за которых экипаж допустил ошибку и врезался в гору. Однако есть в России и те, кто подозревает саботаж и даже надеется свалить вину на американских военных или индонезийского диспетчера, якобы не заметившего гору.

"Мы допускаем версию, что это был умышленный промышленный саботаж, чтобы вытеснить наши самолеты с рынка", - заявил "Комсомольской правде" представитель компании "Гражданские самолеты Сухого". Он заметил, что в аэропорту Джакарты, откуда вылетел Superjet, расположена база ВВС США. "И среди наших специалистов ходят разговоры - а не могли с той базы послать сигнал и на какое-то время вывести аппаратуру из строя?" - заметил сотрудник "Сухого".

Напомним, ранее в СМИ обсуждалась версия о том, что во время полета российского лайнера не работала сигнализация системы оповещения о столкновении. Такое предположение появилось по итогам моделирования аварийной ситуации в подмосковном Жуковском. Масла в огонь подлила и публикация блоггера Сергеем Доля фотографии приборной панели лайнера. На фото, сделанном незадолго до взлета SSJ-100, видно, что соответствующая кнопка была выключена. Сам блоггер, впрочем, объяснял, что перед взлетом систему вновь включили. Однако в адрес российского пилота все равно звучали обвинения: летчик якобы хвастался возможностями машины и отключил сигнализацию, чтобы не мешала.

В Минпромторге РФ, впрочем, позже официально заявили: "Функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полета и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей". В комиссии по расследованию ЧП в то же время пояснили, что сигнализация сработала лишь в самый последний момент потому, что лайнер сближался с поверхностью склона горы под слишком большим углом, так что система оповещения могла сработать лишь за пять секунд до столкновения.

Как бы то ни было, версию о неком внешнем воздействии на аппаратуру самолета, в частности, на систему оповещения о столкновении, специалисты пока не торопятся отвергать. В Службе внешней разведки и ГРУ "Комсомольской правде" пояснили, что вызвать с земли сбой аппаратуры самолета реально и это можно доказать. Версия о "промышленном саботаже" отрабатывается, отметил генерал ГРУ, чью фамилию газета предпочла не называть.

"Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки, с помощью которых можно с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких "помех" не обошлось", - заявил генерал.

В катастрофе мог быть виноват диспетчер

Представитель "Гражданских самолетов Сухого" полагает, что решение снизить полет российского лайнера снизиться до опасной высоты было все же ошибочным. "Главным остается вопрос: почему диспетчер разрешил снижение? - рассказал он "КП". - В технической исправности нашего самолета мы уверены на все сто. Качество лайнера - лучше не придумаешь. Экипаж - высочайшего класса. Возможно, диспетчер не видел, что самолет идет прямиком на гору".

Отметим, что ранее некоторые эксперты заявляли о том, что решение экипажа и, соответственно, диспетчера о снижении ниже уровня некоторых горных вершин было оправданным. Так, отмечалось, что пилот, скорее всего, запросил снижение уже после того, как самолет обогнул гору и собрался идти на посадку.

А трагедия произошла, полагают некоторые эксперты, потому, что подвела электроника - развернула самолет на 150 градусов. В защиту российских летчиков выступали и представители индонезийской стороны: специалисты отмечали, что в тот день облака в районе горы Салак простирались до 11,1 тысяч метров, а потому пилот мог предпринять попытку обойти облака снизу, на высоте 1,9 тысяч метров.

Напомним, что согласно заключению российских и индонезийских специалистов, занимающихся расследованием ЧП, технически самолет был исправен. Такой вывод был сделан на основе расшифровки данных речевого самописца - они подтвердили, что пилоты не сообщали в эфире о неполадках. Впрочем, некоторые опытные летчики в разговорах с журналистами признавались: во время рекламного рейса экипаж не стал бы подавать в эфир сведения о технических проблемах.

facebook

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • На "Золотой миле" построили новый элитный жилой комплекс
  • Тренировка Формулы-1 в Монако закончилась пожаром
  • Кузбасские полицейские раскрыли похищение бронзовых утят
  • Дольщикам предложили заплатить за достройку московских квартир
  • Команда McLaren вдвое сократит зарплату Хэмилтона
  • Пекин придумал правило "один туалет - две мухи"
  • В Ираке российских байкеров арестовали за шпионаж
  • Южнокорейская компания построит 100 тысяч домов в Ираке
  • Toyota обновила автомобиль для высшего дивизиона NASCAR
  • Лицом Uniqlo стала первая ракетка мира
  • Австралия заказала системы РЭБ для истребителей Super Hornet
  • Около "Пулково" построят "почтовый" логопарк
  • Мексика экстрадировала в США наркобарона Кинг-Конга
  • На российском рынке девелопмента запланировано еще одно IPO
  • Лейпциг обвинили в незаконной продаже частных домов
  • СМИ узнали подробности испытания новой российской ракеты

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия
 
Читайте также:

В Перу разразился "медный бунт" - двое погибших

Багдадские переговоры "шестерки": уговорить Иран не получилось, зато нефть дорожает

Янукович сжалился над Тимошенко: "Если бы от меня зависело, я бы давно отпустил ее за границу"

В Таллинском заливе обнаружили советскую подлодку "Малютка" времен Второй мировой

Иранские военные моряки отбили американский корабль у пиратов

Новоизбранный президент Сербии совершит первый визит в Россию: обещает стать опорой Москвы в Европе


Британский каскадер установил мировой рекорд, спрыгнув с 730 метров без парашюта (ВИДЕО)

Четверо путешественников-экстремалов из России попали в военную тюрьму в Ираке

Эксперты назвали версии ЧП с Ан-30Б в Чехии: самолет вел себя странно еще в воздухе

На судоверфи в США загорелась атомная подлодка, пострадали пожарные

Гигантская многоножка и чихающая обезьяна вошли в топ-10 новых видов, открытых в прошлом году

Американцы взломали сайт "Аль-Каиды", действующей в Йемене, похвасталась Клинтон

Осужденный в США летчик Ярошенко попросил Минюст РФ экстрадировать его на родину

Глава оппозиционного Сирийского национального совета Бурхан Гальюн ушел в отставку

Военный трибунал Туниса потребовал смертной казни для смещенного президента страны

Пакистан посадил на 33 года врача, открывшего местонахождение бен Ладена. США потребовали дать ему свободу

Проходившему по одному делу с Бутом Эндрю Смуляну дали пять лет тюрьмы

При аварии на АЭС "Фукусима" опасные дозы радиации получили около 170 человек

На Украине перед Евро-2012 распространяется корь: 10 тысяч заболевших в этом году

Джиоеву, которой не позволили стать президентом Южной Осетии, назначили вице-премьером

Генсек НАТО огорчил Саакашвили: до вступления в альянс Грузии еще далеко



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact