Компания Renault официально представила концептуальное купе Alpine A110-50 прототип первой модели возрожденной марки Alpine, под которой в прошлом веке выпускались спорткары с использованием агрегатов Renault. Дебют автомобиля состоялся в рамках Гран-при Монако.
Как и предполагалось, экспериментальная модель построена на базе шасси гоночного автомобиля Renault Megane Trophy с трубчатой рамой, которую пришлось дорабатывать под меньшую высоту машины, и среднемоторной компоновкой. Длина A110-50 составляет 4,33 метра, ширина - 1,96 метра, а высота - 1,23 метра. При той же колесной базе, как и у Megane Trophy, прототип получил чуть более широкую колею: 1,68 метра спереди и 1,69 метра сзади. Масса машины составляет всего 880 килограммов благодаря легкому кузову из карбона.
Силовая установка концепта 3,5-литровый V6 от кольцевого [Меганаk, развивающий 400 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента, и секвентальная шестиступенчатая коробка передач. В почти гоночной по конструкции подвеске, с возможностью настраивать не только ее высоту, но и кастор, сход-развал и жесткость стабилизаторов, используются амортизаторы марки Sashs. Колеса это дорожные шины Michelin на 21-дюймовых дисках с креплением центральной гайкой.
От [Трофиk A110-50 позаимствовал также пневматические домкраты для быстрой смены колес и получил мощные тормоза: 356-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровые с четырехпоршневыми суппортами сзади. Никаких электронных помощников системы стабилизации или АБС на Apline нет.
О перспективах серийного производства подобного автомобиля пока ничего не сообщается.