Компьюлента. 28 марта 2003 года, 16:43
Time Inc. - издательское подразделение медиагиганта AOL Time Warner - объявило о намерении ввести плату за доступ к онлайновым версиям своих журналов. Первыми на платную основу будут переведены сайты журналов People и Entertainment Weekly. Доступ к ним станет платным уже в понедельник. В течение ближайших недель та же судьба постигнет сайты изданий Teen People, Real Simple и In Style. В перспективе, на платную основу будут переведены онлайновые версии журналов Parenting, Cooking Light, Southern Living, Sports Illustrated For Kids, Time For Kids, Coastal Living, Southern Accents, Self, Teen People и Sunset.
Однако платить за доступ к материалам этих изданий через интернет придется не всем пользователям Сети. Право бесплатного доступа к их сайтам сохрнят покупатели и подписчики бумажных вариантов этих журналов и абоненты интернет-провайдера AOL. Именно интересы AOL преобладали при принятии решения о введении платного доступа к сайтам журналов, издающихся Time Inc. В AOL надеются, что предоставление бесплатного доступа к высококачественному эксклюзивному контенту позолит сохранить и приумножить базу абонентов, которых потихоньку переманивают конкуренты.
В будущем на сайтах журналов планируется размещать дополнительные материалы, ориентированные на обладателей широкополосных каналов. Например, журнальные статьи могут дополняться звуковыми фрагментами или видеоклипами. Это должно стимулировать абонентов AOL к переходу на широкополосные подключения. Пока из 35 млн. абонентов AOL только 2,7 млн. используют широкополосные каналы.