RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Последние новости со всего мира.
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Российский Ту-154 слишком поздно получил указание на снижение, говорится в итоговом докладе по расследованию причин авиакатастрофы над Боденским озером в ночь на 2 июля 2002 года

Одной из основных причин авиакатастрофы над Боденским озером в ночь на 2 июля 2002 года стало нарушение инструкций диспетчерскими службами, сообщил руководитель расследования Йорг Шенеберг в ходе представления итогового доклада по причинам авиакатастрофы над Боденским озером.

"Руководство центра за контролем полетов в Цюрихе в течение многих лет мирилось с нарушением инструкций, согласно которой ночью должны дежурить не один, а два диспетчера", - сказал руководитель расследования.

В начале пресс-конференции соболезнования родным и близким погибших, "особенно детей", выразил директор немецкого Ведомства по расследованию авиационных происшествий (БФА) Вильфрид Шульце.

Пакет материалов, в котором указаны приведшие к этой авиакатастрофе технические причины, журналисты получили перед началом презентации заключительного итогового доклада по расследованию причин авиакатастрофы над Боденским озером.

Шенеберг сказал, что к трагедии привела "целая цепочка причин". Из основных Шенеберг назвал следующие. Диспетчерский центра в Цюрихе не заметил вовремя опасности схождения на одном эшелоне двух самолетов. Как следствие, экипаж российского Ту-154 выполнял команды швейцарских диспетчером на снижение, несмотря на то, что бортовая система обеспечения безопасности полетов TCAS (Traffic Conflict Alerting System - система предупреждения столкновений в воздухе) требовала срочно набрать высоту.

Шенеберг заметил, что не все российские самолеты оснащены подобными системами. При этом он подчеркнул: расследование установило, что второй пилот Ту-154 дважды выражал сомнение по поводу необходимости продолжать выполнять команды диспетчеров на снижение.

В итоговом докладе указано также: "Никто из экипажа Ту-154 не принял во внимание, что команды автоматической системы TCAS имеют преимущества перед командами диспетчера".

В то же время, сообщает РИА "Новости", в розданном журналистам докладе все-таки указано, что "национальные и внутрифирменные инструкции (по выполнению команд в воздухе) являются недостаточно однозначными".

"Экипаж Ту-154 последовал устному указанию диспетчерской службы снизить высоту и выполнял эту установку даже в момент, когда TCAS дал команду на повышение - таким образом пилоты российского лайнера решили снизить высоту, хотя автоматическая система пыталась выполнить противоположный маневр - экстренный подъем машины, чтобы избежать столкновения. Это, считают эксперты БФА, стало второй непосредственной причиной, приведшей к трагедии.

"В соответствии с принятой практикой, пилоты должны воздержаться от действий, которые бы вступали в прямое противоречие с командами и маневрами, которые выполняет автоматическая система TCAS, - пояснил Шульце. - Хотя экипаж Ту-154 имел навыки обращения с TCAS, он недостаточно осознал важность подаваемых системой команд".

В общей сложности в докладе перечисляется целый список "непосредственных и системных причин катастрофы". Как сообщил ИТАР-ТАСС директор БФА, "к столкновению самолетов привела целая цепочка ошибок и неблагоприятных факторов".

Стоит отметить, что ни в докладе, ни в выступлении на пресс-конференции пока ни разу не прозвучало название швейцарской диспетчерской компании Skyguide, в зоне ответственности которой произошла катастрофа.

В ночь на 2 июля 2002 года на высоте почти 11 километров над Боденским озером столкнулись Ту-154 "Башкирских авиалиний" и грузовой Boeing-757 компании международных авиаперевозок DHL.

В результате этой трагедии погиб 71 человек (полный СПИСОК погибших). На борту российского Ту-154 находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров - 52 ребенка, направлявшиеся на отдых в Испанию, и 5 сопровождавших их взрослых. На борту Boeing-757 было 2 пилота.

- Расшифровка переговоров пилотов с диспетчером
- Хроника последних минут перед катастрофой

Сегодняшняя публикация отчетного доклада призвана придать огласке причины, которые привели к столкновению двух самолетов над Боденским озером. Федеральное ведомство Германии по расследованию воздушных катастроф, расположенное в Брауншвейге, во вторник представляет свой отчет о результатах расследования. В нем приводятся данные о том, как практически невероятная серия ошибок и промахов привела к катастрофе, пишет издание Tagblatt, перевод статьи которого публикует InoPressa.

Центральное место в докладе отведено швейцарской службе безопасности полетов Skyguide, в которой перед катастрофой за двумя экранами радаров наблюдал всего один авиадиспетчер. Система, которая на земле предупреждает об угрозе столкновения в воздухе, была отключена ввиду профилактических работ. Кроме того, по непонятной причине не функционировала телефонная связь. Поэтому авиадиспетчеры из Карлсруэ, которые наблюдали опасное сближение самолетов, не могли предупредить об этом своего швейцарского коллегу.

До сих пор остается невыясненным, почему цюрихский авиадиспетчер дал команду российскому экипажу на снижение лишь менее чем за минуту до катастрофы. Почти в одну и ту же секунду среагировали обе бортовые системы предупреждения столкновений, причем безупречно. Компьютерный голос приказал пилотам грузового самолета снизить, а российскому экипажу - набрать высоту. В подобной ситуации инструкция предписывает следовать команде бортовой системы.

Тем не менее, российский капитан последовал указаниям авиадиспетчера. Как писала газета Sonntags-Zeitung со ссылкой на опубликованную в России расшифровку переговоров, в экипаже не было единства. Второй пилот хотел выполнить команду бортовой системы.

Доклад призван послужить выяснению причин катастрофы с тем, чтобы в будущем избежать подобных ошибок. Он, безусловно, окажет влияние на ход судебных процессов.

Документ представили в Брауншвейге журналистам директор ведомства по расследованию авиационных происшествий Вильфрид Шульце и руководитель расследования Йорг Шенеберг, сообщает ИТАР-ТАСС.

Вопрос о выплате компенсаций родственникам погибших до сих пор далек от разрешения. В июле прошлого года в этих целях Skyguide совместно с Германией и Швейцарией создала пул. Тем не менее, подобное соглашение пока что достигнуто лишь с тринадцатью сторонами.

Список пассажиров Ту-154

1. Асылгужин Ильдар Иршатович - 1988 г. р.
2. Асылова Лена Тахировна - 1992
3. Ахметов Арсен Фатыхович - 1987
4. Басырова Елена Ириковна - 1977
5. Биглов Булат Ирикович - 1987
6. Валеев Венер Юнерович - 1987; отец - Валеев Юнер - глава Администрации Зилаирского района.
7. Войтко Александра Дмитриевна - 1989
8. Газизова Альбина Маратовна - 1987
9. Гимаева Лейсян Ильдаровна - 1987; отец - Гимаев Ильдар - руководитель Администрации Президента Башкирии.
10. Григорьева Жанна Александровна - 1987
11. Динисламов Динис Рафаэлович - 1988; отец - Динисламов Рафаэль - зав. отделом правовой информации управления правовой работы и административных органов Кабинета министров Башкирии.
12. Дегтярев Кирилл Александрович - 1987; отец - Дегтярев Александр - ректор Уфимского технологического института сервиса.
13. Ефремов Игорь Анатольевич - 1987
14. Жиянбаева Гульназ Рафиловна - 1990
15. Калоева Диана Витальевна - 1998
16. Калоев Константин Витальевич - 1991
17. Калоева Светлана Пушкиновна - 1958
18. Козлова Дарья Александровна - 1986
19. Костенко Оксана - менеджер турфирмы
20. Литвинов Станислав Сергеевич - 1992
21. Мамбетова Лейсян Исламетдиновна - 1987; отец - Мамбетов Ислам - замминистра культуры и национальной политики Башкирии
22. Масагутов Арсен Радикович - 1986
23. Мельничук Михаил Васильевич - 1986
24. Минченкова Мария Григорьевна - 1987
25. Муртазин Айрат Маратович - 1968
26. Муртазин Ильдар Айратович - 1994
27. Мусагитова Элина Ильдаровна - 1990
28. Нелюбина Елена Евгеньевна - 1987
29. Низаметдинова Гульназ Рамзилевна - 1988; отец - Низаметдинов Рамзил - начальник Финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Башкирии.
30. Новикова Валерия Александровна - 1987
31. Поспелова Екатерина Владимировна - 1973
32. Пушкарева Евгения Александровна - 1990
33. Савчук Вероника Владимировна - 1987
34. Савчук Владислав Владимирович - 1989
35. Савчук Ирина Анатольевна - 1964
36. Соловьев Сергей Владимирович - 1990; отец - Соловьев Владимир - директор Иглинского весового завода.
37. Субханкулов Марат Мавлетович - 1986; отец - Субханкулов Мавлет - замглавы Пенсионного фонда РФ по Башкирии - Единая пенсионная служба.
38. Султанбекова Лиана Маратовна - 1988
39. Султанов Марсель Муратович - 1989
40. Суфиянова Юлия Римовна - 1988; отец - Суфиянов Рим - исполнительный директор Комитета Башкирии по делам ЮНЕСКО.
41. Тукаева С.
42. Уразлин Руслан Олегович - 1987
43. Уразлина Карина Олеговна - 1986
44. Федотова Зоя Сергеевна - 1988
45. Федотова Софья Радиковна - 1987
46. Хамматов Артур Зульфатович - 1991
47. Ханнанова Алина Римовна - 1990
48. Хасанова Г. -
49. Хисматуллина Линара Батыровна - 1987; отец - Хисматуллин Батыр - глава территориального органа Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ в Башкирии.
50. Шагимухаметов Динар Раянович - 1987
51. Шислуйская А. -
52. Шислуйская В. -
53. Шислуйская Л. -
54. Шислуйская Ю. -
55. Шмельков Максим Владимирович - 1987
56. Юлдашбаева Ирина Юлаевна - 1988
57. Юсупов Руслан - 1982

Список членов экипажа Ту-154

Командир экипажа:
1. Гросс А. М., 21.03.50 г.р.

Вторые пилоты:
2. Григорьев О.П., 31.03.62 г.р.
3. Иткулов М.А., 29.09.61 г.р.

Штурман:
4. Харлов С.Г., 28.08.51 г.р.

Флайт-менеджер:
5. Гусев А.М.

Бортинжинер
6. Валеев О.И., 21.01.64 г.р.

Техники:
7. Рахматуллин Ш.М., 29.11.50 г.р.
8. Пензин Ю.Л., 15.06.58 г.р.

Бортпроводники:
9. Багина О.А., 03.02.57 г.р.
10. Билялова Г.А., 07.04.67 г.р.
11. Кулешова Т.Н., 21.12.66 г.р.
12. Якшидавлетов А.Я., 6.07.71 г.р.

Ссылки по теме:

  1. В Испании предотвращен крупный теракт...

  2. Первый в мире банк стволовых клеток открывается в Великобритании...

  3. Первый обвиняемый солдат США по делу "Абу-Грейб" признал себя виновным в издевательствах над иракцами...

  4. Латвия отказала в выдаче въездной визы представителю МИД России...


  5. На Тайване произошло землетрясение силой 6,5 балла...

  6. Президент Буш не приедет на церемонию вручения дипломов его дочерям...

  7. Лидер "Хизбаллах" призвал шиитов Ирака объявить американцам джихад...

  8. Хулиган, отвесивший пощечину канцлеру ФРГ, отпущен на свободу...

  9. Египетский адвокат подал иск против руководства США на 100 млн долларов за пытки иракских заключенных...

  10. Ответственность за убийство Изеддина Салима взяли на себя уже две группировки...

  11. Вблизи международного пресс-центра в Багдаде совершен теракт...

  12. Greenpeace накажут по закону от 1872 года, направленному против проституток...

  13. "Аль-Каида" готовит серию терактов в Стамбуле во время саммита НАТО...

  14. В Багдаде начинается процесс над первым обвиняемым по делу о пытках в "Абу-Грейб"...

  15. В Казахстане упал самолет Ан-2 с сотрудниками противочумного института...

  16. У пленных на базе Гуатанамо появился шанс на досрочное освобождение...

  17. Число погибших палестинцев в Рафахе достигло 20 человек...

  18. Рейтинг Джорджа Буша упал до опасно низкого уровня...

  19. Владельцы Porsche чаще других автомобилистов изменяют любимым и рискуют умереть раньше...

  20. В Британии арестован подозреваемый в подделке фото издевательств над иракцами...

 

Случайные анекдоты

  • Террористы, захватившие самолет в Турции, сдались властям...

  • Посольство США в Минске требует "безопасного и немедленного возвращения" похищенного кандидата в президенты Некляева...

  • Тысячи людей не могут вернуться в свои дома на юге американского штата Луизиана из-за утечки соляной кислоты...

  • В Египте состоятся лошадиные скачки вокруг пирамид...

  • Кандидата в президенты Некляева прячут от адвокатов, у Санникова травмированы руки, ноги и голова...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact