Лужкову предложили конфисковывать неправильно припаркованные автомобили
Московское правительство подготовило ряд рекомендаций по реконструкции дорожного движения в столице, сообщается на сайте газеты "Известия".
Об этом заявил, выступая на первой городской конференции "Проблемы организации дорожного движения в Москве", руководитель Центра организации дорожного движения правительства столицы Леонид Липсиц.
По его словам, главной проблемой для правительства является отсутствие генерального плана развития дорожного движения в Москве. "Мы не можем планировать развитие уличных сетей в городе даже на короткий срок. Развязки и мосты строят где попало, комплексного подхода нет. Хорошо, что, одобрив комплексную схему одностороннего движения в пределах Садового кольца, мы сделали первый шаг к комплексному решению всей проблемы. Теперь необходимо по этому примеру реорганизовывать движение во всем городе", - заявил он.
По словам Липсица, для каждой из трех частей города необходимо разработать свой комплекс мер. "Так, в центральной части города упор необходимо делать на точечное строительство мостов и развязок, - уверен транспортник, - а на окраинах придумывать дороги-дублеры. В ближайшем будущем МКАД должен стать столичной магистралью, а все транзитные машины будут объезжать его по бетонке. По всему городу надо расширять дороги. И, конечно, надо увеличить штрафы, причем в разы", - сказал он.
Выступавший на конференции ректор Московского автомобильно-дорожного института Вячеслав Приходько в ответ рассказал, в институте по заказу правительства Москвы уже разработана концепция развития городской транспортной системы.
По его словам, концепция включает в себя несколько радикальных мер, которые позволят разгрузить московские дороги.
Проезд в центре столицы необходимо сделать платным, причем тарифы должны быть дифференцированы в зависимости от близости к центру. В пределах Садового кольца время парковки должно быть ограничено тремя часами. Плата за стоянку должна быть высокой, как и штрафы, максимальный из которых - конфискация автомобиля. Грузовым автомобилям въезд в город днем должен быть строго запрещен.
Что касается долгосрочных мероприятий и планов, то МАДИ рекомендует в ближайшем будущем достроить Третье транспортное кольцо, начать строительство четвертого, построить дороги-дублеры основных магистралей, развивать магистральную сеть, включая скоростные внеуличные городские дороги, при строительстве новых домов или реконструкции старых зданий строить новые дороги и, наконец, разработать генеральный план развития дорожного движения в Москве.
Обсуждение этой статьи на форуме Lenta.ru
|