![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| |||||||||||||
С 1 декабря льготникам предлагалось звонить по телефону 8 800 2000 122 и задавать вопросы по поводу законодательства о замене льгот денежными компенсациями, которое вступит в силу с 1 января 2005 года. Газета отмечает, что уже с первой минуты работы линии дозвониться на нее было просто невозможно. Организаторы признаются, что не ожидали такого ажиотажа - аппаратура просто не справилась со шквалом звонков. По данным "Новых Известий", некоторые операторы телефонной связи не поддерживают сеть интерактивных справочных, начинающихся с цифр "8 800". Трубка отвечает короткими гудками уже после набора первых двух восьмерок. Как объяснили журналистам в компании "Ростелеком", обслуживающей "горячую линию", с телефонных номеров некоторых альтернативных коммерческих операторов в Москве и других регионах России невозможен доступ к линии в связи с отсутствием соответствующих договоров с этими операторами. При звонках с мобильного телефона некоторых сотовых компаний номер справочной также оказывается недоступным. "Если вам все же удалось дозвониться, не обольщайтесь. С вами будет говорить девушка-автоответчик, совершенно не сведущая в вопросах льгот и пенсий", - отмечает газета. "Здравствуйте, вы позвонили на номер горячей линии по разъяснению прав граждан на государственную социальную помощь. В настоящее время все операторы заняты. Пожалуйста, перезвоните позднее", - цитирует издание слова автоответчика. В связи с этим журналисты предположили, что никакой линии на самом деле не существует, а есть просто запись женского голоса. Однако организаторы справочного телефонного портала уверяют в обратном. "Линия работает, люди дозваниваются. Просто такого количества звонков никто не ожидал", - заявили "Новым Известиям" в пресс-центре Федерального агентства связи. По словам представителей агентства, поступающие звонки принимают 100 профессиональных операторов. Соответственно, установленная аппаратура рассчитана на обработку одновременно 100 разговоров общей продолжительностью три-четыре минуты. Но уже утром техника фиксировала тысячу входящих звонков в минуту, поэтому линия оказалась перегружена.
| ||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |