![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||||||
В Санкт-Петербурге находятся 23 из 300 разводных мостов Европы и все они, а также 31 неразводной, нуждаются в срочном ремонте. Одной из главных причин разрушения мостовых конструкций Петров назвал электрический ток, проходящий через трамвайные пути, - он вызывает коррозию металла. Первой жертвой электрокоррозии стал Литейный мост, который не ремонтировали уже почти 40 лет. После того как специалисты обнаружили, что истончение стальных конструкций составляет более 10 процентов - как выяснилось, электрокоррозия "съедает" полтора миллиметра стали за год, - мост срочно закрыли для движения. Сильное разрушительное воздействие на мосты оказывают и солевые растворы, которыми дороги посыпают зимой. Из-за их использования срок службы мостов сокращается на 25-30 процентов. В связи с этим ГУП "Мостотрест" обратилось к петербургскому комитету по экономическому развитию, промышленной политике и торговле с просьбой найти новые антигололедные растворы, которые не наносили бы такой вред. Однако главной проблемой "Мостотреста" является недостаточное финансирование. "Чтобы содержать находящиеся в нашем ведении 638 единиц (это не только мосты, но и набережные), нам требуется из федерального бюджета 3 миллиарда 750 миллионов рублей. В 2004 году нам выделили 560 миллионов, в этом году - 561 миллион, это не более чем 15 процентов от требуемого", - рассказал Юрий Петров. По словам главы "Мостотреста", если не принять срочные меры, разводные мостовые переправы через Неву начнут в лучшем случае превращаться в неразводные. "Через пять лет мы можем их вообще потерять. Соответственно, через Петербург не смогут проходить до 7000 судов за навигацию", - отметил Юрий Петров.
|
|
||||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |