RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
В Германии появится новый вид общественного транспорта - автотрамы

В некоторых городах Германии вскоре появится новый вид общественного транспорта - автотрам. Эта машина - гибрид. Автотрам выглядит как современный обтекаемый трамвай, только ездит на резиновых колесах, и ему не нужны провода. Но это не обычный автобус, эта машина ездит по виртуальным рельсам.

Автотрамы введут в эксплуатацию в городах, которые тоже являются чем-то средним: слишком маленькие для обычных трамваев, но достаточно большие для того, чтобы ввести в них альтернативу автобусу. Разработчики из дрезденского института транспорта и инфраструктуры рассматривали в качестве потенциальных покупателей такие города, как Висбаден, Ульм или Ингольштадт, пишет газета Berliner Zeitung, перевод статьи которой публикует сайт Inopressa.ru.

После трех лет разработок недавно в Дрездене пустили первую пробную машину. В 20-метровую кабину, почти полностью остекленную, вмещается около сотни пассажиров. При необходимости можно прицепить еще два вагона, чтобы достигнуть вместимости обычного трамвая.

Как и обычный трамвай, автотрам автоматически едет по линиям, нанесенным на дорогу. Встроенная спереди камера снимает улицу, а бортовой компьютер находит в изображении специальные маркировки справа и слева от полосы движения. "Компьютер управляет вагоном таким образом, что он постоянно находится между двумя линиями", - объясняет Маттиас Клингер из дрезденского института.

Изначально принцип автоматического контроля и следования по линиям был разработан в автомобильной промышленности и использовался у французского предшественника автотрама под названием Civis. В отличие от разработчиков Civis'а, дрезденские разработчики не хотели полагаться только на белые линии. Они проводили эксперименты с другими цветами, которые отражают ультрафиолетовые или инфракрасные лучи. Это не только сделает систему более надежной, говорит Клингер. "Это также имеет определенные оптические преимущества, так как дополнительные маркировки не такие заметные", - добавляет он.

Однако если колея грязная или в снегу, то камера не работает. Вместо нее включается бортовой аппарат GPS, и вагон начинает управляться сигналами со спутника. Автотрам должен работать при любых условиях. "Однако до того момента, как в эксплуатацию будет введена автоматическая система управления, должно пройти еще какое-то время", - объясняет Клингнер.

В случае необходимости водитель может использовать руль. Однако это ему действительно придется делать только в крайнем случае, так как на остановках автотрам снабжается энергией и поэтому должен автоматически останавливаться в строго определенный момент. Пока пассажиры входят и выходят, из кузова вагона выезжают металлические штифты, при помощи которых он заряжается энергией от заправочной станции, расположенной в бортовом камне тротуара. Электричество разгоняет 300-килограммовое маховое колесо до 27 тыс. оборотов в минуту. Таким образом накапливается достаточное количество энергии, необходимое, чтобы доехать до следующей станции. Без подзарядки вагон может проехать только около двух километров.

Маховое колесо - это только часть двигательного механизма. Дополнительные топливные элементы также снабжают электрические моторы вагона энергией. Эти элементы необходимо заменять после 10-15 тыс. часов работы. Емкости для хранения водорода под давлением находятся на крыше.

Похожее транспортное средство Phileas, разработанное конкурентами из Голландии, тоже ездит на топливных элементах, однако в сочетании с мощными батареями. От этого дрезденские разработчики отказались, так как запасы энергии Phileas'а быстро расходуются, и их не так быстро можно пополнить.

Но топливные элементы в настоящее время очень дорогие. В качестве альтернативы можно использовать дизельный генератор, который будет вырабатывать энергию для электромотора. Генератор работает равномерно и без вреда для окружающей среды.

Однако, по мнению инженеров из дрезденского института, автотрам, работающий на топливных элементах, представляет собой разумную альтернативу обычному трамваю с финансовой точки зрения. Один километр трамвайной сети вместе с составами стоит от 6 до 9 млн. А автотрам будет стоить, как рассчитывают дрезденские разработчики, от 2 до 3 млн.

Интерес к автотраму уже проявил город Кайзерлаутерн. До начала чемпионата мира по футболу, финальная часть которого пройдет в 2006 году в Германии, город хочет ввести один пробный маршрут с двумя составами.

  1. На острове в Тихом океане найдены следы деятельности моряка, ставшего прототипом Робинзона Крузо...

  2. Контрацептивы снижают либидо у женщин, считают американские ученые...

  3. Японцы придумали, как избавиться от полузакрытых глаз на фото...

  4. В Латинской Америке начал пробное вещание телеканал teleSUR, альтернативный CNN...


  5. Американцы расстреляли автобус с мирными иракцами. Трое погибли...

  6. Истребитель Су-25 разбился в Таджикистане из-за отказа поперечного управления...

  7. Адамов не хочет экстрадироваться ни в Россию, ни в США...

  8. Из-за взрыва в канализации в Вашингтоне был эвакуирован персонал зданий МВФ и Всемирного банка (ФОТО)...

  9. Американская прабабушка в 57 лет родила двойню...

  10. В Лондоне открывается клуб жен бывших миллионеров...

  11. Гражданка Франции, мать главы МВД Грузии, получила грузинский паспорт из рук своей дочери...

  12. Трое узников "Абу-Грейб" бежали от американских военных в Ираке...

  13. В авиакатастрофе Ан-12 в Демократической Республике Конго погибли двое россиян...

  14. В Бельгии хотят легализовать проституцию для борьбы с вызванной ею преступностью (ФОТО)...

  15. В Латвии запретили продавать в магазинах живую рыбу и моллюсков из-за "плохих условий их содержания"...

  16. В Тбилиси состоялся самый масштабный в истории современной Грузии военный парад...

  17. Украина недоумевает: МВД РФ не ищет находящегося в Москве экс-главу администрации Кучмы, объявленного в розыск...

  18. За 16,6 тыс. долларов в Китае проданы 50 граммов самого известного сорта зеленого чая...

  19. Вершину Эвереста впервые покорил вертолет...

  20. Уволенная с работы за аллергию женщина получила 10 миллионов долларов компенсации...

 

Случайные анекдоты

  • Newsweek: внутри "Аль-Каиды" произошел глубокий идеологический раскол...

  • Первый в истории ребенок из пробирки разменял четвертый десяток лет...

  • МЧС в Тбилиси обменивает депортированных грузин на желающих вернуться на родину россиян...

  • Четыре ложки чая проданы в Китае за $25 тысяч...

  • BBC опубликовала свидетельства о преступлениях грузинских военных в Южной Осетии...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact