RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Последние новости со всего мира.
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Батискаф АС-28, кадр телеканала НТВ, архив

Батискаф АС-28, кадр телеканала НТВ, архив
Батискаф АС-28 типа "Приз", операция по спасению которого завершилась в воскресенье у берегов Камчатки, не предназначен для тех работ, которые проводились с его помощью. Об этом в интервью газете "Известия" сообщил один из членов экипажа спасенного батискафа, заместитель главного конструктора нижегородского ЦКБ "Лазурит" Геннадий Болонин.

"Это спасательный аппарат, а для выполнения таких работ есть специальные рабочие аппараты. Их у нас называют АРСы - автономные рабочие снаряды. Но эти АРСы давно сгнили - срок прошел. В свое время было закуплено импортное оборудование, и оно стоит на наших судах - телеуправляемый аппарат, который и должен был решать нашу задачу, но его уже два года почему-то не могут ввести в строй", - рассказал подводник.

Первоначально сообщалось, что батискаф потерпел бедствие во время планового тренировочного погружения. Однако, по данным "Известий", АС-28 проводил проверку и ремонт секретной гидроакустической системы, расположенной у берегов Камчатки и предназначенной для обнаружения иностранных подводных лодок.

Между тем, как сообщает РИА "Новости", глава думской фракции "Родина" Дмитрий Рогозин направил в Военную прокуратуру депутатский запрос с просьбой провести тщательное расследование обстоятельств аварии батискафа АС-28 в бухте Березовая.

На пресс-конференцию в среду Рогозин отметил, что, по его мнению, авария произошла из-за халатности чиновников и полного игнорирования решений руководства страны о закупке специального спасательного оборудования после гибели АПЛ "Курск". "Если средства выделялись не на приобретение спасательного оборудования, то здесь идет речь об элементарной халатности. Военная прокуратура разберется в этом", - подчеркнул депутат.

Также в среду стало известно, что операция по спасению российского батискафа стала первым случаем использования британского глубоководного аппарата "Скорпион" в реальных условиях. Об этом сообщил в эфире радиостанции "Маяк" атташе по вопросам обороны посольства Великобритании Уилсон Меткаф.

По его словам, "Скорпион" не использовался ранее в реальных условиях, "поскольку в Великобритании не было аварий с подводными лодками". Атташе сообщил, что до случая с российским батискафом "Скорпион" использовался для подобного рода операций только в ходе учений.

"Например, два месяца назад у берегов Италии прошли учения НАТО, в ходе которых отрабатывались действия по спасению аварийной подводной лодки. В них принимали участие как аппарат "Скорпион", так и российские моряки", - отметил Меткаф.

По его мнению, если российская сторона решит закупить в Великобритании аппараты "Скорпион", то никаких проблем с этим не возникнет. Атташе отметил также, что в случае, если британским военно-морским силам понадобится помощь российского флота, то режим секретности не станет этому препятствием. "Жизнь людей - самое важное", - убежден Меткаф.

  1. На станции "Бирюлевская-Пассажирская" произошел пожар...

  2. В Москве избит второй секретарь посольства Польши...

  3. В ДТП на востоке Москвы пострадали более 10 человек...

  4. Британские спасатели не верили в успех операции с батискафом...


  5. Нургалиев обязал ДПС сопровождать губернаторов...

  6. Захвативших приемную Путина нацболов оставили под стражей...

  7. Из-за наводнения в Калининградcкой области введена чрезвычайная ситуация...

  8. Две трети россиян недовольны народными избранниками...

  9. Путин уволил главу милиции Алтайского края...

  10. Гендиректор "Кировского завода" разбился насмерть, выпав из окна...

  11. Из СИЗО 4 Ходорковского переселили ремонтники...

  12. Приморские депутаты готовят Путину третий срок...

  13. Ходорковскому предложили место в Госдуме...

  14. Информация об аварии батискафа не засекречена, а "лишь не разглашается"...

  15. Михаил Евдокимов похоронен в родном селе...

  16. Россияне поставили милиционеров и депутатов в один ряд с бандитами...

  17. В ДТП под Пензой погибли восемь человек...

  18. В Алтайском крае проходят похороны Евдокимова...

  19. Следователи ФСБ и прокуратуры допросили экипаж батискафа...

  20. При пожаре в Петербурге сгорело одно из зданий мебельной фабрики...

 

Случайные анекдоты

  • Иностранцы смогут подтвердить знание русского языка сертификатом...

  • Терпящий бедствие в Азовском море траулер буксируют в порт...

  • Защита нацбола Никитина обжаловала приговор...

  • Адвокаты Ходорковского обжаловали отказ в его освобождении...

  • "Домодедово" опроверг сообщение об отправке рейсов...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact