RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Последние новости со всего мира.
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Все больше производителей в рекламных кампаниях своего товара делают ставку на образ "человека с улицы". Чтобы достучатся до покупателей они идут на риск и отказываются от стереотипов подтянутых форм в пользу знакомой по жизни "поплывшей" фигуры

Все больше производителей в рекламных кампаниях своего товара делают ставку на образ "человека с улицы". Чтобы достучатся до покупателей они идут на риск и отказываются от стереотипов подтянутых форм в пользу знакомой по жизни "поплывшей" фигуры.

В их числе фирма Nike, которая представила на этой неделе рекламную кампанию новой линии спортивной одежды. Реклама, правда, пойдет только в интернете и газетах. "Тон остроумный: откровенно выставляются на показ некоторые части тела, которые раньше редко фигурировали в рекламе", - пишет La Repubblica (перевод на сайте Inopressa.ru.

Один из флеш-роликов начинается восклицанием "У меня большой зад!", после чего следует его гигантское изображение. Другой рекламный слоган гласит: "У меня широкие бедра".

Примечательно, что рекламная кампания Nike появилась всего за несколько дней до вышедшей на ТВ рекламы тунца "Морской цыпленок", от которой, пишет La Repubblica, "дух захватывает". По сюжету женщина, чтобы не попасться на глаза коллег, прячется в лифте. И здесь, в одиночестве, вздыхает с облегчением. Просто у нее полный желудок, и она это скрывает.

Между тем пока готовилась кампания Nike, вышла реклама Dove, в которой задействованы шесть полных женщин в нижнем белье. Ни одну из них назвать моделью нельзя: их размеры варьируются от 40-го до 48-го. В свою очередь реклама "Морского цыпленка" представляет собой адаптацию ролика, который концерн Thai Union Frozen Products запустила в Азии в 2001 году.

Появление этих рекламных кампаний почти в одно время не случайно и свидетельствует о переменах, которые витают в воздухе, пишет La Repubblica. "Мы устали от отретушированных фото, с которыми ни одна из нас не может сравниться", - говорит Линда Каплан Талер, креативный директор агентства Kaplan Thaler Group из Нью-Йорка, принадлежащего Publicis Groupe. По ее словам, сейчас рекламщики отступают от устоявшихся решений в знак признания того, что "женщины представляют собой большинство потребителей и покупают большую часть продукции".

Как отмечает газета, все это было очевидно уже давно. Почему именно сейчас отмечается смена стиля? По словам Натана Койла из Brain Reserve в Нью-Йорке, одной из причин является то, что по телевидению все чаще показывают "реальную жизнь". "Новыми знаменитостями становятся наши соседи, самые обычные люди", - говорит он, утверждая, что именно это подогрело желание рекламодателей "представить досягаемых, а не фантастических женщин".

Однако это не единственное объяснение новой тенденции. Келли Симмонс, президент Bubble, консалтинговой компании по вопросам маркетинга в Филадельфии, предлагает свое: по ее мнению, все дело в старении поколения "бейби-бум" 1946-1964 годов рождения, которое долгое время определяло стиль рекламы. "С первого января будущего года они смогут стареть достойно - и это не обсуждается", - говорит Симмсонс.

Nike была не единственной в 90-е годы, кто поставил под сомнение стереотипы женского образа в рекламе. В 1997 году Body Shop привлек всеобщее внимание своей кампанией под слоганом "Люби свое тело", демонстрирующей Руби, пластиковую куклу с рубенсовскими формами. На постерах и на страницах газет полная неги Руби возлежала на диване. Подпись под картинкой гласила: "На топ-моделей не похожи три миллиона женщин. Похожи от силы восемь женщин". В 1997 года нью-йоркский клуб Advertising Women учредил премию, которая вручается за представление в рекламе женщин в реалистичной манере, без стереотипов. Среди лауреатов помимо Nike фигурируют Adidas, Avon, Gatorade, John Hancock и Reebok.

  1. Комиссар Совета Европы по правам человека будет в Южной Осетии выяснять судьбу пропавших без вести...

  2. В Японии начали продавать домашних роботов-сторожей, способных присматривать за детьми...

  3. Завершена эвакуация жителей 17 из 21 поселения в секторе Газа: 100 раненых...

  4. Полиция взяла штурмом дом в центре Брюсселя и освободила заложников...


  5. Шведской официантке в качестве чаевых подарили Porsche...

  6. США намерены вложить десятки миллионов долларов в мониторинг президентских выборов в Белоруссии...

  7. В Ираке погибли четверо американских военнослужащих...

  8. В Грузии спецназ застрелил человека, взявшего в заложники сотрудника телекомпании Rustavi2...

  9. Люди с мобильными телефонами чаще опаздывают на встречи...

  10. Юлия Тимошенко о своих дорогих нарядах: у меня есть "кое-какие сбережения" (ФОТО)...

  11. В британском сафари-парке львы охотятся на автомобили Smart...

  12. Арутюнян, обвиняемый в попытке покушения на Буша и Саакашвили в Тбилиси, готовит побег из тюрьмы...

  13. Создателям мультфильмов про Лукашенко грозит 5 лет тюрьмы...

  14. Норвежский подросток подорвался на бомбе, инструкции по изготовлению которой он скачал из интернета (ФОТО)...

  15. Разбившийся в Греции Boeing пытались дважды посадить в афинском аэропорту...

  16. В Молдавии правительство ввело запрет на смертную казнь...

  17. Идеал мужчины от Playgirl - не голливудский красавчик, а волосатый, с жирком тип, к тому же небогатый...

  18. В США в холодильнике пожилой пары обнаружены 12 замороженных кошек...

  19. Шеф Скотленд-Ярда пытался не допустить расследования убийства бразильского электрика...

  20. В ходе перестрелки с полицией в столице Саудовской Аравии убиты четыре боевика...

 

Случайные анекдоты

  • Эхуд Барак призывает в армию тысячи резервистов для операции в Газе...

  • Обама считает, что освобожденного ливийца следовало посадить под домашний арест...

  • Начальник отдела Генпрокуратуры: доказательства в деле об отравлении Ющенко сфабрикованы...

  • Открытие аэропортов в Лондоне отложено из-за приближения нового облака вулканического пепла...

  • "Бригады Арафата" заявили о прекращении вооруженных акций на территории Израиля...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact