![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| |||||||||||||
В Москве открылась 171-я станция метрополитена "Деловой центр", передает агентство "Интерфакс". Станция Филевской линии расположена в нижнем ярусе Московского Международного Делового Центра "Москва-СИТИ". На торжественной церемонии открытия станции мэр города Юрий Лужков поздравил москвичей с "новым ценным приобретением" и отметил, что "теперь исторический центр города будет соединен с центром деловым". Как сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев, на участке "Деловой центр" - "Александровский сад" будет эксплуатироваться подвижной состав нового поколения из четырех двухсекционных вагонов "Русич", аналогичных тем, что используются на Бутовской линии легкого метро. Планируется, что уже с 2006 года новые вагоны начнут перевозить пассажиров Филевской линии на всем ее протяжении, отметил Гаев. От станции "Александровский сад" каждый час будет отправляться 34 пары поездов, 30 пар из которых будут следовать до станции "Крылатское", а четыре пары - до станции "Деловой центр" с интервалом 15 минут. Гаев добавил, что, по расчетам специалистов, годовой объем пассажирских перевозок по этому направлению составит 11,3 миллиона человек. По его словам, финансирование строительства станции велось не по традиционной схеме - "привлекались частные инвестиции в размере 11 процентов от общей стоимости объекта", - пояснил он. Исходя из градостроительных условий, строительство практически на всем протяжении велось закрытым способом. Участок от "Делового центра" до "Киевской" построен в чрезвычайно сложных водонасыщенных грунтах, с использованием современных механизированных тоннелепроходческих комплексов. Это позволило выполнить работу в условиях плотной застройки в сжатые сроки с высоким качеством, не помешав нормальной жизнедеятельности города. Интерьеры станции "Деловой центр" выполнены в современном стиле с использованием нержавеющей стали, стекла, алюминиевых и пластиковых панелей. В центральной части платформы в перекрытии выполнен проем, благодаря чему станция стала двухэтажной. Вестибюль "Делового центра" соединен эскалатором с выходом на поверхность в сторону "Экспоцентра", к пешеходному мосту "Багратион" и набережной Москвы-реки. Авторы проекта - архитекторы Александр Вигдоров, Леонид Борзенков и Ольга Фарстова. Новый участок линии метро позволит напрямую связать развивающиеся зоны деловой активности с историческим и культурным центром Москвы. Общая протяженность нового участка Филевской линии составляет 2,2 километра. Следующая станция мини-метро, "Международная", откроется в 2006 году.
| ||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved • Contact |