RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Последние новости со всего мира.
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Правительство снова рассмотрит закон о платных дорогах. Чиновники хотят привлечь к дорожному строительству бизнес

Министерство транспорта во второй раз направило в правительство проект закона «О платных автомобильных дорогах». Правительство надеется, что в случае принятия закона, бизнес проявит заинтересованность в дорожном строительстве, что, наконец, позволит решить вечную проблему России.

Заместитель министра транспорта Сергей Аристов сообщивший о передаче закона на рассмотрение в правительство, извинился за то, что нынешняя версия закона готовилась так долго, пишет газета "Время новостей".

Ранее Минтранс рассчитывал, что передача законопроекта на рассмотрение кабинета министров состоится не позднее 1 октября 2005 года. Развитие сети платных автодорог рассматривается нынешним руководством Минтранса как наиболее многообещающий полигон для внедрения и отработки принципа государственно-частного партнерства.

Предыдущая версия законопроекта, осенью 2004 года внесенная Минтрансом в правительство, была отправлена на доработку. "Программу надо сделать целевой, амбициозной, реалистичной и на 100% выполнимой", - заявлял тогда премьер-министр Михаил Фрадков.

В нынешнем варианте законопроекта, как заявил Аристов, учтены многие принципиальные моменты. Так, устанавливается разграничения предметов ведения Российской Федерации, субъектов РФ и органов местного управления при строительстве, реконструкции и эксплуатации платных дорог.

Кроме того, законопроект устанавливает требования к альтернативному бесплатному проезду, то есть рядом с платными дорогами должны быть и бесплатные, сообщает "Прайм-ТАСС". По мнению Аристова, принятие этого закона даст дополнительные гарантии инвесторам, без которых они не торопятся вкладывать деньги в дорогие проекты

То, что в России до сих пор не принят "Закон о платных дорогах", делает невозможным нормальное участие бизнеса в дорожном строительстве, а только так, по мнению правительства, можно решить эту проблему.

Вице-спикер Госдумы Юрий Волков отметил, что по показателям развития дорожной инфраструктуры и по плотности автомобильных дорог Россия в два раза отстает от наиболее развитых стран мира.

Чтобы справиться с ситуацией, вице-спикер предложил "сконцентрировать все усилия на доработке закона "О платных дорогах", а также незамедлительно начать работу над базовым законом "Об автомобильных дорогах".

"Только такая комплексная правовая база способна резко повысить привлекательность дорожного строительства для частного бизнеса и снять грядущую проблему паралича автотранспорта, о которой сегодня небезосновательно говорят специалисты", - цитирует Юрия Волкова "Российская газета".

В первую очередь платными предполагается сделать некоторые участки автодорог в Подмосковье, а также трассу Москва - Санкт-Петербург. Частично платной сделают и Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), которая пройдет вокруг Москвы.

Строительство трассы протяженностью 442 километра начнется в 2007 году, а в этом году определят первый пилотный участник строительства, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Сейчас изучается, какие из участков будущей кольцевой дороги будут платными, а какие - бесплатными", - сообщили ответственные за проект чиновники, добавив, что "платными ориентировочно станут участки с наибольшей интенсивностью движения машин".

Планируется строительство платного западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, который на южном участке соединяет Морской порт Санкт-Петербурга с Кольцевой дорогой вокруг города и федеральными автомобильными дорогами "Россия" и "Нарва".

Также в 2006 году будет разработан проект соединительной магистрали от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомобильной магистрали М-1 "Беларусь" Москва – Минск.

По предварительным расчетам экспертов Минтранса, плата за проезд по коммерческим дорогам должна составить от 1 руб. за километр пробега на длинных (в несколько сотен километров) отрезках и до 1,5 руб. за километр на более коротких участках.

Как сказал в интервью интернет-сайту ASN-info заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Дитрих, в России уже есть платные автодороги.

"К настоящему времени существует ряд платных дорожных объектов, в частности, два участка на федеральной дороге М-4 "Дон" Москва - Воронеж, мостовой переход в Барнауле, ряд участков местных дорог в Псковской области. Вырученных средств хватает на содержание дороги. В большинстве случаев пользователи довольны услугами платных участков, так как при умеренной плате они получают повышенный комфорт и безопасность, большую скорость", - говорит Дитрих.

Что касается окупаемости таких проектов, то, по расчетам чиновников, срок выйдет немалым – 10-20 лет. "Мы исходим из того, что строительство платных дорог будет осуществляться в тех регионах, которые позволят окупить строительство и содержание дорог и искусственных сооружений. Но называть точный срок окупаемости платных автомагистралей сейчас сложно. Международный опыт показывает, что сроки окупаемости платных дорог варьируются в пределах 10-20 лет", - сообщил Дитрих.

Пока закон "О платных автомобильных дорогах" рассматривается в правительстве, в Минтрансе прорабатывается вопрос о введении для грузовых автомобилей весом свыше 6 тонн дорожных сборов - компенсационных платежей за ущерб, наносимый федеральным трассам, сообщает "Российская газета".

Нечто подобное Минтранс планировал ввести в отношении грузовиков весом свыше 12 тонн, следующих транзитом через территорию РФ. Однако, похоже, платными российские дороги скоро станут не только для иностранных тяжеловесов, но и для более легких отечественных авто, которых сейчас в стране насчитывается около 3 миллионов.

Необходимость такого решения Минтранс объясняет тем, что грузовики сильно разбивают наши дороги. Платными для грузовиков российские дороги могут стать уже к концу года. Сколько именно будут платить за пользование дорогами тяжеловозы, пока неизвестно.

  1. В Тольятти 12-летнюю девочку нашли пьяной в сугробе в 20-градусный мороз...

  2. МИД РФ требует от Швеции немедленно освободить российского ученого Замятнина...

  3. Британский дипломат Марк Доу, которого ФСБ назвала шпионом, продолжает работать в Москве...

  4. Судебные прения по делу Александра Копцева, порезавшего прихожан синагоги в Москве, назначены на 20 марта...


  5. Пострадавшая при обрушении аквапарка в Москве гражданка Грузии получит около 2 млн рублей...

  6. Россия воздержится при голосовании в ООН по резолюции о независимости Косово...

  7. Под Воронежем в поле упал бомбардировщик Су-24М: пилоты катапультировались...

  8. Свердловский суд отказал экс-полковнику ФСБ Трепашкину в досрочном освобождении...

  9. В Москве в результате ДТП автомобиль врезался в толпу на остановке: один человек погиб, четверо ранены...

  10. Прокуратура признала: террористка, участвовавшая в захвате "Норд-Оста", исчезла после штурма...

  11. Правительство взялось решить "квартирный вопрос" для судей...

  12. Депутаты от ЛДПР хотят разрешить гражданам носить огнестрельные пистолеты, но их коллеги против...

  13. Госдума РФ заявила о нецелесообразности дальнейшей деятельности МТБЮ...

  14. Лавров: попытки добиться повторных выборов в ПА - приглашение к войне на Ближнем Востоке...

  15. Совет Европы: dedovshchina в армии РФ - такое можно представить только "в страшном сне"...

  16. В Москве около жилого дома произошел обвал грунта, пострадавших нет...

  17. Чеченский сайт обнародовал "пикантное" видео с человеком, похожим на Рамзана Кадырова...

  18. Координировать работу нацпроектов Медведеву поможет сын друга президента...

  19. Дома в Москве, которые будут проверены в 2006 году и могут быть снесены (СПИСОК)...

  20. В Чечне похищен сотрудник одного из республиканских министерств...

 

Случайные анекдоты

  • В больницах остаются 36 пострадавших при теракте у метро "Рижская"...

  • Россия отказала во въезде британскому журналисту, писавшему о кавказских конфликтах...

  • Под Костромой журналисты на автобусе врезались в кортеж Грызлова...

  • Двух осужденных менеджеров ЮКОСа этапируют в Москву на суд по делу Ходорковского...

  • СМИ: Бороться с дедовщиной будут созданием "диких дивизий" из кавказцев...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact