RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Последние новости со всего мира.
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Фармацевтические компании "придумывают" новые болезни, чтобы заработать на лекарствах

Производители лекарств придумывают новые болезни, чтобы продать больше своей продукции, превращая здоровых людей в пациентов и создавая риск для многих из них, пишет британская газета The Times (полный текст статьи на сайте Inopressa.ru). При помощи средств массовой информации и оплаченных медицинских исследований фармацевты убеждают людей в том, что их здоровью угрожает опасность или же обещают решить проблемы, которые в принципе решить невозможно.

На открывшейся 11 апреля в австралийском Ньюкасле медицинской конференции, посвященной проблемам "торговли болезнями", ученые из разных стран мира готовы бить тревогу. Масштабы глобальных маркетинговых операций, которые проводят фармацевтические компании с целью навязывания своих продуктов, огромны.

Сейчас в бюджете фармацевтических компаний больше денег выделяется именно на маркетинг, а не на научные исследования. Такой подход вполне можно понять. Ведь успех лекарства на рынке сейчас зависит собственно не от свойств препарата, а от того, насколько удачно он прорекламирован и насколько "ужасно" поданы последствия заболевания в прессе.

Самые яркие примеры заболеваний, последствия и распространенность которых намеренно преувеличиваются, – это, например, гепатит С, синдром дефицита внимания и гиперактивности, женская сексуальная дисфункция.

Обычную застенчивость называют расстройством социальной тревожности и лечат антидепрессантами, а недавно определенные расстройства вроде "синдрома беспокойных ног" – постоянной потребности двигать ногой – представляют гораздо более распространенными, чем они есть.

При помощи рекламных статей в специализированных изданиях, популярных телевизионных программ и других СМИ, компании создают у потребителей ложные страхи, которые выливаются в многомиллионные прибыли от продаж бесполезных лекарств.

Еще одна проблема заключается в том, что благодаря активной пропаганде и во многом благодаря западной социальной культуре, компании создали у людей обманчивое представление о том, что от всех болезней должна существовать волшебная таблетка, а жизнь должна быть исключительно приятной.

Такие убеждения приводят к тому, что потребители готовы употреблять антидепрессанты и стимуляторы при любом ухудшении настроения, хотя вполне естественно полагать, что в объективных условиях жизни человека настроение просто не может быть хорошим всегда.

Такой же принцип используют и производители, торгующие лекарствами, которые, по их заверениям, должны решить проблемы со здоровьем, присущие пожилым людям. Никто не спорит – о здоровье надо заботиться даже в пожилом возрасте, но лекарства от старости еще не придумали, а старение само по себе подразумевает ряд изменений, бороться с которыми невозможно, а иногда и вредно.

Усугубляет сложившуюся ситуация и то, что все больше молодых людей начинают воспринимать лекарства не как медицинские препараты, которые может прописывать только специалист, а как косметику или обычные потребительские товары, которыми пользуются по собственному желанию, не спрашивая совета.

Один из примеров – история с препаратом Viagra. Лекарство, которое предназначено для решения проблем эректальной дисфункции у мужчин, сейчас позиционируется на рынке как препарат, который "нормальный" мужчина может принимать просто, если ему хочется получить больше острых ощущений.

В последнее время все более распространенными становится агрессивный маркетинг в сфере детского питания. Например, кормящих матерей все настойчивее убеждают в том, что отказ от естественного кормления грудью никак не влияет на здоровье ребенка, а иногда даже прямо показан, и искусственные питательные смеси отлично заменяют молоко. По мнению ученых, желание производителей продать больше искусственного питания негативно сказывается на здоровье детей.

Зачастую не помогают улучшить положение и специалисты, которые собственно и должны были бы строго судить о пользе тех или иных лекарств. Еще в начала 20 века фармацевты поняли, что, финансирование научных институтов и исследовательских центров дает целый ряд преимуществ. Конечно, медики редко подтасовывают результаты, но представить исследование в выгодном свете достаточно просто, тем более, если от результатов зависит финансирование института, а вреда людям, бесполезное лекарство не наносит.

Например, в 30-х годах в США для лечения депрессии предлагали использовать амфетамины. При помощи проведенных исследований компании-производители убедительно доказали, что наркотик не вызывает привыкания, а использовать его можно даже в случаях умеренной депрессии. Причем отношения спонсоров и институтов были построены так, что обычному потребителю узнать, что исследования проведены на средства фармацевтов, было невозможно.

  1. На Украине вводится уголовная ответственность за вывоз предметов из Чернобыльской зоны...

  2. Журналист, обвинивший в диктаторстве руководство радио "Свобода" в Ташкенте, намерен подать иск в Европейский суд...

  3. В Австрии неожиданно выпал снег, а во многих районах Европы ждут катастрофического наводнения...

  4. ПАСЕ пригласила бывшего кандидата в президенты Белоруссии Милинкевича на дебаты по ситуации после выборов...


  5. Жительница Австралии нашла мертвую лягушку в салате, купленном в супермаркете...

  6. Тимошенко пообещала поддержать Ющенко на выборах президента-2009 в обмен на "оранжевую" коалицию...

  7. Грузия может выйти из СНГ из-за запрета ввозить в РФ цитрусы, чай, вино и "Боржоми"...

  8. Исследователи определили: храп передается по наследству...

  9. Эвакуирован персонал здания Еврокомиссии в Брюсселе, где обнаружена опасная для здоровья плесень...

  10. В США 5-летнему мальчику, вызывавшему "скорую" для мамы, посоветовали "не баловаться". Женщина скончалась...

  11. Французская молодежь продолжает акции протеста...

  12. В Египте зафиксирован двенадцатый случай заболевания человека "птичьим гриппом"...

  13. Шарон объявлен "постоянно недееспособным". Премьером официально стал Ольмерт...

  14. Введя санкции против Белоруссии, ЕС лишил Лукашенко отпуска в горах и качественного лечения...

  15. Березовский через суд помогает Тимошенко стать премьер-министром Украины...

  16. Ющенко обсудит окончательные результаты выборов с главой ЦИК Украины Давидовичем...

  17. Буш объявил, что США не немерены бомбить Иран. Его "превентивная стратегия" - это дипломатия...

  18. В армии Израиля появилась новая профессия - строитель...

  19. В Китае столкнулись два пассажирских поезда, есть раненые ...

  20. NASA взорвет часть поверхности Луны, чтобы найти воду...

 

Случайные анекдоты

  • С крыши Сиднейской оперы сняли пятерых активистов Greenpeace в костюмах ниндзя...

  • Мощный тайфун Кайтак угрожает северным районам Вьетнама...

  • В Риге домашние крысы едва не съели пенсионерку...

  • Северная Корея готова к "священной войне" и угрожает ядерным ударом по Югу...

  • ООН: из-за столкновений на востоке Конго свои дома покинули более ста тысяч человек...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact