RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Последние новости со всего мира.
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Компания "Ай-Теко" приступила к разработке национального стандарта России "Информационные технологии. Управление услугами". "Ай-Теко" стала первой негосударственной организацией в России, которая выступила с инициативой разработки стандарта в области предоставления ИТ-услуг.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России зарегистрировало факт разработки данного стандарта компанией "Ай-Теко". По завершении работ проект стандарта будет направлен в это агентство на утверждение. Предполагается, что разработка стандарта будет завершена в ноябре 2006 года.

Необходимость создания национального стандарта вызвана отсутствием единых для организаций России принципов и подходов к управлению ИТ-услугами. Существующий международный стандарт управления информационными услугами ISO/IEC 20000:2005 не всегда может быть применим к деятельности компаний на российском рынке из-за несоответствия англоязычной терминологии стандарта и терминов, используемых отечественными компаниями и учреждениями. Это существенно осложняет взаимопонимание заинтересованных сторон (поставщиков, заказчиков и потребителей ИТ-услуг, регламентирующих органов). Например, термин "бизнес" не применим в отношении государственных структур, так же, как понятие "требования бизнеса" не соответствует определению потребностей заказчиков ИТ-услуг госсектора.

Поэтому одной из задач национального стандарта России, создаваемого специалистами "Ай-Теко", станет разрешение этих противоречий.

В настоящее время в России широко применяется стандарт ГОСТ Р ИСО 9000-2001, определяющий положения и словарь в рамках системы менеджмента качества. Разрабатываемый "Ай-Теко" стандарт будет соответствовать стандарту ГОСТ Р ИСО 9000-2001 и основываться на процессах, изложенных в Библиотеке ITIL, что позволит российским компаниям эффективно создавать и поддерживать систему управления ИТ-услугами, проводить оценку качества предоставляемых ИТ-услуг.

Национальный стандарт "Информационные технологии. Управление услугами" состоит из двух частей: Часть 1. "Основные положения и словарь" (аналог ISO/IES 20000-1:2005 "Information technology - Service management - Part 1: Specification"); Часть 2. "Практическое руководство" (аналог ISO/IES 20000-2:2005 "Information technology - Service management - Part 2: Code of practice"). Специалисты "Ай-Теко" разрабатывают обе части национального стандарта.

В рамках разработки первой части осуществляется систематизация терминологии в области управления ИТ-услугами. Формирование совокупности терминов, которые составят словарь, сопровождается публичным обсуждением проекта стандарта. На этапе обсуждения в ряде российских компаний и учреждений будет проведена оценка однозначности понимания разработанных "Ай-Теко" терминов.

Положения второй части национального стандарта - практического руководства по управлению ИТ-услугами - будут основаны на концепции процессного управления услугами и соответствовать новой, третьей версии Библиотеки ITIL, выпуск которой ожидается в этом году в Великобритании.

"Разрабатываемый "Ай-Теко" национальный стандарт является первым в России стандартом, на основании которого любая организация сможет выбирать направления совершенствования в области управления информационными технологиями. Основанный на рекомендациях Библиотеки ITIL, он станет определять требования к управлению услугами ИТ и по содержанию будет близок к ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Поэтому одна из важнейших наших задач при разработке национального стандарта - согласование терминологии и положений ITIL и ГОСТ Р ИСО 9000-2001", - отметил Заурбек Алехин, директор департамента консалтинга компании "Ай-Теко".

В дальнейших планах "Ай-Теко" - проведение в компаниях аудита на соответствие вновь созданному национальному стандарту, выполнение проектов по реинжинирингу процессов управления информационными услугами, а также организация обучения специалистов по вопросам построения систем управления услугами и подготовка аудиторов по проведению оценки предоставляемых услуг на соответствие стандарту.

Компания "Ай-Теко" является ведущим системным интегратором, одним из основных поставщиков ИТ-решений и консалтинговых услуг на российском рынке.

"Ай-Теко" входит в ТОР5 лучших поставщиков ИТ-услуг России, ТОР5 ведущих российских компаний по предоставлению услуг консалтинга в области "Информационные технологии", ТОР5 самых быстрорастущих ИТ-компаний России, ТОР10 компаний-лидеров среди разработчиков проектного программного обеспечения в России, ТОР10 крупнейших консалтинговых компаний России, TOP400 крупнейших компаний России.

Компания специализируется на предоставлении услуг по консалтингу, разработке инфраструктурных решений, программной интеграции, управлении проектами, решениях в области сетей и телекоммуникаций, промышленной автоматизации, сервисном обслуживании, поддержке ИТ-инфраструктуры и аутсорсинге. Компания является ведущим экспертом по внедрению процессов управления ИТ на основе лучшей мировой практики, изложенной в ITIL (IT Infrastructure Library).

  1. Пьяный пассажир остановил Замоскворецкую линию метро...

  2. В международном аэропорту Домодедово установлен томограф нового поколения CTX 5500 DS...

  3. Всемирный религиозный саммит обойдется без богословских вопросов...

  4. Условные миллионы...


  5. "Ингосстрах" вступил в Российский зерновой союз...

  6. ОГК-4 завершила формирование целевой структуры...

  7. Про генералов...

  8. Судебные приставы и милиция вконец запутали бутовскую комиссию...

  9. Британскому журналисту отказали во въездной визе в Россию...

  10. Тариф подкрался незаметно...

  11. В московском метрополитене начали тестировать новые проездные...

  12. У российской молодежи появился "Молодой БАМ"...

  13. Бывшие руководители "Аэрофлота" осуждены условно...

  14. "Исламский джамаат" готовился развязать в Поволжье партизанскую войну...

  15. Минобороны РФ завершило призыв со стопроцентным результатом...

  16. Обвинение против самарского мэра отправлено на доработку...

  17. У интернет-пользователей накопилось 50 тысяч вопросов к Путину...

  18. Задержан предполагаемый участник поножовщины в московском метро...

  19. Глава комитета Госстройнадзора арестован за взятку...

  20. Минздрав выполнял нацпроект в обход законов...

 

Случайные анекдоты

  • В Москве за вымогательство задержан лидер ОПГ...

  • Питерская прокуратура впервые в России предъявила обвинение в экстремизме...

  • Подозреваемый в убийстве армянина в метро - потомственный милиционер...

  • Сергей Иванов: авария двух Ми-24 произошла из-за "воздушного хулиганства" пилотов...

  • Героев скандального ролика "Родины" отправили во Францию...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact