RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Процедура опознания погибших в результате катастрофы самолета Ту-154 под Донецком начнется во второй половине дня в четверг. Об этом сообщила ИТАР-ТАСС представитель МЧС России Юлия Стадникова, находящаяся в районе катастрофы

В четверг российские газеты продолжают обсуждать возможные версии крушения пассажирского самолета Ту-154 под Донецком. До сих пор нельзя сказать, что стало причиной сваливания самолета в плоский штопор. Ясно одно: на высоте около 11 км что-то произошло, а неуправляемый штопор уже стал следствием ЧП в воздухе. Газеты предполагают, что таким ЧП могла стать разгерметизация самолета вследствие слабого взрыва, удара молнии, сильной турбулентности или любой иной причины.

Версия теракта на борту самолета пока всерьез не рассматривается, однако, она и не отбрасывается совсем, пишет газета "Коммерсант"

Проверить версию теракта должны сотрудники МВД и ФСБ России, уже приступившие к работе на месте аварии. При этом возможность взрыва на борту представляется оперативникам маловероятной. "Если бы взрыв произошел на большой высоте, то самолет развалился бы в воздухе, а разброс его обломков на земле составлял бы сотни метров, а может быть, и несколько километров", – сказал один из старших офицеров МВД

- В Донецке пройдет процедура опознания тел погибших в катастрофе Ту-154
- В четверг в России объявлен траур по погибшим
- В Норильске скорбят о пассажирах рейса 612, "летевших целыми семьями"

Однако существует предположение, что злоумышленники могли не взорвать, а поджечь самолет, используя какую-то горючую жидкость. Пронести на борт ее гораздо легче, чем взрывчатку. Напомним, что некоторые из очевидцев катастрофы утверждали, что видели падение именно горящего самолета. Кроме того, врачи говорят, что описание очевидцами трупов пассажиров ("их тела были как восковые") может свидетельствовать о том, что эти люди погибли от отравления угарным газом, еще находясь на борту лайнера. Но надо отметить, вскрытия погибших еще не проводилось, пишет газета.

В свою очередь издание "Московский комсомолец" также размышляет о причинах падения самолета и допускает возможность теракта.

Газета задается вопросом, почему-то нет сообщений о том, что экипаж хоть что-то доложил о причинах аварийной посадки. А ведь он обязан был это сделать. Например, сказать: “Пожар на борту, будем садиться на поле”. А если, падая с эшелона (с высоты), летчики ничего не сообщили, значит, произошло что-то, что лишило их возможности это сделать. Это могли быть и террористы, считает газета.

"Новые известия" выдвигают "экономическую" версию катастрофы самолета. Издание считает, что причиной аварии стала гроза и уверенность пилотов в своих силах, а также их страх получить взыскание от авиакомпании за перерасход дорогого топлива.

Вполне вероятно, что пилоты могли понадеяться на свой опыт – капитан Игорь Корогодин налетал 12 тысяч часов и, наверно, не раз водил самолеты сквозь бури. А может быть, они недооценили силу грозы. Но в решении капитана явно не последнюю роль сыграл экономический фактор. Не исключено, что он не стал разворачивать борт, опасаясь штрафных санкций за перерасход стремительно дорожающего авиационного топлива, пишет издание.

"Все пилоты стараются экономить авиатопливо, – сообщил эксперт по авиабезопасности на условиях анонимности. – Вот и данный самолет вылетел из Санкт-Петербурга с топливом, рассчитанным на два перелета, чтобы нигде не заправляться. Ведь в Анапе стоимость топлива выше, чем в Питере. Если у самолета произошел перерасход топлива, то весь экипаж, включая стюардесс, ждет штраф"

"Если бы командир разбившегося Ту-154М вернулся назад в Анапу, то авиакомпания потеряла бы большие деньги. Во-первых, пришлось бы нести расходы на топливо, а во-вторых, многие из пассажиров потребовали обратно деньги за билеты. Однако авиакомпании не называют штрафы штрафами. Летчикам вменяется упущение хозяевами авиакомпаний выгоды. Экипажу просто доказывается, что он мог бы не допустить таких больших расходов. Бухгалтеры авиакомпании сказали бы: "Вы могли подняться на большую высоту или облететь грозу". И все – всему экипажу уменьшается зарплата, а командиру воздушного судна грозит увольнение. Впрочем, зарплаты у пилотов небольшие. Летчик получает около 30 тысяч рублей", - рассказал газете тот же эксперт.

С вопросом, действительно ли экипаж подвергается наказанию, газета обратилась в "Пулковские авиалинии". Однако там отказали в комментариях, заявив, что эта тема не обсуждается за пределами компании.

Газета "Комсомольская правда" считает, что при переходе через грозовой фронт самолет взял слишком крутой угол атаки. В условиях сильной турбулентности это привело к сваливанию борта с последующим вхождением в штопор. На 3 тысячах метров у экипажа получилось выйти из штопора и принять горизонтальное положение, но вертикальная скорость падения самолета была столь высока, что он буквально плюхнулся плашмя на склон оврага, считает газета.

Ту-154 падал вниз со скоростью около 300 км в час. У парашютиста до раскрытия купола скорость падения редко превышает 180 км в час. Шансов перевести машину в горизонтальный полет у экипажа не было.

Сваливание в штопор уже случалось с самолетами Ту-154. 7 декабря 1995 года под Хабаровском потерпел катастрофу борт 85164, летевший из Южно-Сахалинска. В Хабаровске самолет должен был сесть на дозаправку. Топливные баки самолета расположены в крыльях. По мере расходования топлива специальные насосы перекачивают горючее, чтобы центровка самолета не нарушилась. Экспертиза показала, что насосы оказались неисправны, и с полупустыми баками самолет завалился на борт с высоты 10 000 метров и вошел в штопор. Шансов спастись не было.

Нечто подобное вполне могло произойти с рейсом 612. В Санкт-Петербург самолет шел без дозаправки в Анапе. Значит, в баках, рассчитанных на 5 тысяч километров полета, оставалась ровно половина керосина. И если насосы для перекачки не работали, то в условиях турбулентности нарушение центровки могло сыграть роковую роль, пишет издание.

Кроме того, газета "Коммерсант", также пишет о роли погодных условий в катастрофе Ту-154 и приводит мнение специалистов в области геофизики, которые считают, что если природные явления и могли спровоцировать катастрофу, то это была не молния, а вихри, образующиеся в верхних слоях атмосферы во время грозы.

"Главную опасность для Ту-154 в этот момент могли представлять мощные вихревые образования, сопровождающие грозовые облака, – считает замдиректора по науке Главной геофизической обсерватории им. А.И. Воейкова Сергей Чичерин. – Это так называемые вихри мелкого масштаба, которые могут нарушить равновесие самолета. Конвективная область (то есть область, в которой действуют вихри) может быть на несколько километров больше самого облака – точнее, его видимой части. А человеческий глаз и локаторы самолета воспринимают только ту часть облака, которая состоит из капелек воды, отражающихся на солнце".

С этим согласен и коллега Чичерина по обсерватории Семен Гальперин, много лет возглавлявший экспериментальный метеорологический полигон в Бокситогорском районе Ленинградской области: "У грозовых облаков эта растекающаяся, невидимая область называется "наковальней". В случае с грозовыми облаками "'наковальня" может находиться на высоте 9-11 км. Пролет через "наковальню" не менее опасен, чем через нижнюю часть облака, поскольку там могут возникать разряды между зарядом "наковальни" и самолетом. Попадание такого заряда может вырубить электронику самолета и привести к его механическим повреждениям".

Но еще большую опасность, считает ученый, представляют нисходящие потоки воздуха, которые вполне могут "сбросить" самолет на несколько километров к земле. В результате экипаж попадает в сильные перегрузки, с которыми может просто не справиться.

В Донецке пройдет процедура опознания тел погибших в катастрофе Ту-154

Процедура опознания погибших в результате катастрофы самолета Ту-154 под Донецком начнется во второй половине дня в четверг. Об этом сообщила ИТАР-ТАСС представитель МЧС России Юлия Стадникова, находящаяся в районе катастрофы.

Она отметила, что утром родные и близкие жертв трагедии посетят место падения самолета, где пройдут траурные мероприятия. Затем в донецком морге начнется процедура опознания тел погибших. Во время ее проведения людей будут сопровождать психологи МЧС России, прибывшие в Донецк несколько дней назад из Москвы.

Накануне вечером специалисты МЧС оказали психологическую поддержку 200 родственникам жертв катастрофы. Родные и близкие погибших были размещены в четырех донецких гостиницах. В среду у некоторых из них в Донецке был произведен забор крови для ДНК, что поможет идентифицировать тела погибших.

В четверг утром спасатели возобновили работы на месте катастрофы самолета, прерванные в среду в 20:00. По последним данным, найдены тела всех погибших. "Продолжаются работы по сбору фрагментов самолета", - отметили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС России.

На месте катастрофы находится 113 человек личного состава ЮРЦ МЧС РФ, 16 единиц техники, один вертолет. Координацию действиями сил и средств ЮРЦ МЧС РФ осуществляет оперативных штаб из Ростова-на-Дону под руководством первого заместителя начальника ЮРЦ МЧС РФ генерал-майора Николая Литюка.

Катастрофа самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково", выполнявшего рейс Анапа - Санкт-Петербург, произошла во вторник в 45 км севернее Донецка. На борту самолета находились 160 пассажиров, в том числе 45 детей и подростков, и 10 членов экипажа. Все они погибли.

В Норильске скорбят по погибшим 22 жителям города, которые "летели целыми семьями"

В Норильске (Красноярский край) в четверг скорбят по погибшим в катастрофе Ту-154 под Донецком своим землякам. Как сообщили ИТАР-ТАСС в городской администрации, "гибель 22 человек, среди которых есть целые семьи, - настоящая трагедия". Норильск расположен на Крайнем Севере РФ на полуострове Таймыр. В промышленной зоне города компактно проживают около 250 тысяч человек.

Глава Норильска Валерий Мельников выразил соболезнования семьям и родственникам погибших в авиакатастрофе 22 августа на Украине. Он сообщил, что из резервного фонда городской администрации родным погибших будет выплачено по 100 тысяч рублей. Губернатор Таймыра Олег Бударгин, который встретился с родственниками погибших норильчан, заявил, что власти Таймыра также окажут помощь всем, кого постигло горе.

Как только стало известно о случившемся, в норильском аэропорту "Алыкель" создан оперативный штаб, чтобы помочь семьям жертв авиакатастрофы вылететь на место трагедии. В Донецкую область для опознания погибших накануне вылетели 11 родственников.

Сейчас формируются списки остальных родственников погибших, которые вылетят из Норильска в четверг специальным рейсом. С людьми круглосуточно работают врачи и психологи.

  1. Американский беспилотник в Пакистане уничтожил автомобиль с талибами...

  2. Американец, испугавшись мамы, выдал насос для пениса за гранату...

  3. У резиденции премьера Таиланда обнаружено взрывное устройство...

  4. В Китае произошло очередное загрязнение реки Сунгари, впадающей в Амур...


  5. Ученые из США утверждают, что им удалось создавать стволовые клетки, не причиняя вреда человеческому эмбриону...

  6. Британские ученые выяснили, что пищевые красители делают детей неуправляемыми и гиперактивными...

  7. Бывший президент ЮКОСа: "Мы не будем сидеть сложа руки"...

  8. Израильский спецназ расстрелял одного из лидеров "Исламского джихада"...

  9. США назвали "недостаточным" ответ Ирана на предложение "шестерки"...

  10. NASA окрестило корабль, который доставит астронавтов на Луну и Марс, "Орионом" ...

  11. В Тбилиси без света остались десятки тысяч людей...

  12. В Амстердаме арестованы 12 пассажиров американского авиалайнера, совершившего экстренную посадку...

  13. Ученые из США предсказывают волну исков к работодателям, обязывающим подчиненных быть всегда на связи...

  14. Итальянцы теряют на пляжах вещи на общую сумму 25 млн евро...

  15. Президента Израиля допросили по обвинению в сексуальных домогательствах...

  16. Похитители журналистов Fox News в Газе предъявили властям США ультиматум...

  17. Иран в ответе на предложения Запада по своей ядерной программе задал сто вопросов...

  18. Токио требует от Москвы извинений за убийство японского моряка...

  19. Литовский миллиардер купил советскую ядерную подлодку К-19...

  20. В Пакистане арестован человек, который угнал локомотив и направил его на пассажирский поезд...

 

Случайные анекдоты

  • Эстония впервые готовится депортировать российского военного пенсионера...

  • Демократы США начали выполнять свою "100-часовую программу", одобрив новый антитеррористический закон...

  • В США 20-летний угонщик на спортивном автомобиле устроил серьезную аварию...

  • Израильтяне продолжают воплощать в жизнь идею полного разделения с палестинцами...

  • На Гаити обрушился ураган "Томас" - четыре человека погибли...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact