RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Последние новости со всего мира.
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Дни ручной клади в самолетах сочтены, однако сдавать все чемоданы и сумки в багаж рискованно

Власти Великобритании намерены добиться, чтобы для всех авиакомпаний Европы в аэропортах были ужесточены правила безопасности. В частности предлагается существенно сократить разрешенный вес и объем проносимой на борт ручной клади, а также запретить проносить жидкости на борт. Не исключено, что в ближайшем будущем ручную кладь на борт самолета вообще запретят проносить. Введение подобных правил в аэропортах США уже привело к значительному увеличению времени, необходимого для посадки на борт. Но это еще не все: сдавать все чемоданы и сумки в багаж просто рискованно – багаж часто теряется, пишет Welt am Sonntag.

От момента регистрации в аэропорту до ожидания своего багажа у ленты в месте прибытия более 2 млрд пассажиров ежегодно теряют около 30 млн чемоданов и сумок. Согласно результатам исследований, проведенных компанией SITA, более 200 тысяч из них отыскать не удается. Это сравнительно небольшие показатели, кроме того, пассажиры должны осознавать всю степень риска, когда в соответствии с ужесточением правил безопасности они следуют рекомендациям авиакомпаний и минимизируют ручную кладь, отказываясь от дорожных принадлежностей.

Что касается жидкостей, косметики в виде кремов и гелей, а также лекарств, то у пассажиров в США нет выбора: их неразрешено брать с собой на борт (исключение составляют медикаменты, к которым прилагается медицинское заключение). Во время полетов, к примеру, из аэропортов Великобритании, не разрешается брать с собой электронную аппаратуру. Тот, кто боится потерять свой багаж и не получить за него компенсацию, тому можно только посоветовать оставлять все дорогостоящие приборы и вещи дома. Но если, например, пассажир не может оставить дома свой компьютер, нужно на всякий случай все же сделать резервные копии документов.

Авиакомпании тратят ежегодно около 2 млрд долларов на то, чтобы найти утерянный багаж, затем доставить его до пассажира или возместить ему материальный ущерб. Те, кто много путешествует, могут поведать бесчисленное множество историй о пропаже чемоданов.

Для Келли Сандерленд кошмар начался около багажной ленты в аэропорту Франкфурта. Она прилетела во Франкфурт, воспользовавшись услугами авиакомпаний United Airlines и Lufthansa, и в конце своего длительного путешествия ждала багажа. Дорога на родину заняла 3 недели. В ее чемоданах были подарки и платье, которое Келли должна была надеть как подружка невесты. Того чемодана, где были подарки и платье, она ждет до сих пор, спустя 10 месяцев после приезда.

Житель Нью-Йорка Уильям Порта несколько недель назад летал на свадьбу в индийский штат Гоа. Но, как рассказал Порта, авиакомпания Alitalia потеряла его чемодан, в котором находился черный костюм. Порта два дня ходил в том, в чем приехал, однако потом все-таки вынужден был купить необходимую одежду. Он до сих пор ждет своего чемодана и возмещения ущерба.

Однако в большинстве случаев для пассажиров все заканчивается благополучно. По данным организации Association of European Airlines (AEA), в которую наряду с Lufthansa входят и другие крупные авиакомпании континента, 85% потерянных чемоданов возвращаются своим законным владельцам в течение 48 часов. В большинстве случаев чемоданы теряются при пересадках, доля подобных случаев составляет 61% от общего числа случаев утери багажа, утверждают специалисты из компании SITA. Ведь времени между рейсами зачастую едва хватает на то, чтобы своевременно пересадить пассажиров на следующий рейс. Багаж же нередко отправляется лишь следующим рейсом, и в лучшем случае его можно будет забрать уже через час, в худшем через день после прибытия к месту назначения.

И поэтому нужно иметь в виду: чем больше аэропорт и меньше времени для пересадки на следующий рейс, тем больше вероятность того, что багаж будет утерян. Это объясняет и различия в количестве утерянного багажа для разных авиакомпаний. По данным AEA, в первом квартале этого года во время полетов авиакомпании Lufthansa было утеряно в пять раз больше чемоданов, чем во время полетов Air Malta: немцы в среднем потеряли 19,8 чемодана на 1 тыс. пассажиров, при этом Air Malta всего 4,1 чемодана. В защиту Lufthansa стоит напомнить, что ее услугами воспользовались свыше 11,6 млн пассажиров, половина из которых осуществляли транзитные перелеты. В случае с авиакомпанией Air Malta, которая за указанный период перевезла около 321 тыс. пассажиров, число транзитных пассажиров приблизилось к нулю.

Статистика AEA свидетельствует о том, что все европейские авиакомпании, использующие турникеты, сталкиваются с проблемами надежности при транспортировке багажа. Lufthansa занимает самое последнее, 25-е место, Iberia – 24-е и Austrian – 22-е. Такие авиакомпании, как Air France и British Airways (поделившие между собой 20-е место), в среднем теряют около 15,2 чемодана на 1 тыс. пассажиров. Из всех крупных авиакомпаний лишь Swiss (8-е место) имеет достаточно низкие показатели: всего 10,6 чемодана.

Тот, для кого большое значение имеет своевременная выдача багажа в полном объеме, должен, согласно статистике, во время своих будущих путешествий воспользоваться услугами Tarom Romanian Airlines или Malev Hungarian Airlines, занимающих 2-е и 3-е места соответственно. Однако в их распоряжении находятся только небольшие сети воздушных линий.

Есть и другая причина для того, чтобы ограничиться во время поездки лишь самым необходимым. Процесс возмещения ущерба находится в неудовлетворительном состоянии.

В основном все ясно: если во время полета теряется багаж, ответственность за это должна нести авиакомпания. "Пассажир должен быть в состоянии доказать, на какую сумму ему был причинен ущерб", – говорит юрист Беате Вагнер из центрального бюро потребителей земли Северный Рейн-Вестфалия. "Если пассажир сохранил все чеки от покупки одежды, то в этом случае не составит труда рассчитать стоимость содержимого его багажа", – говорит Вагнер. В принципе, речь идет о том, что во время деловой поездки в чемодане находится более дорогая одежда, чем в багаже человека, едущего в отпуск.

Согласно монреальской конвенции, международному соглашению в области авиаперевозок, авиакомпании несут ответственность за утерянный багаж, но здесь существует верхняя граница, и она проведена довольно низко: 100 так называемых специальных прав заимствования на одного пассажира. Стоимость этих специальных прав заимствования определяется ежедневно с учетом валютного курса. Келли Сандерленд на своем опыте узнала, насколько быстро можно достичь этой верхней границы. В ее случае максимальная сумма возмещения составила 1200 евро, но когда она подсчитала стоимость содержимого своего чемодана, то получилось около 4 тыс. евро, из-за подарков и платья, которые были в потерявшемся чемодане. Тот, кто берет с собой дорогие вещи, должен подумать и о заключении договора страхования багажа.

"Международные директивы – это одно. А то, что действительно хорошо для пассажиров – совсем другое", – говорит Сандерленд о своем деле. Она очень недовольна: вместо того чтобы побеспокоиться о выплате компенсации, представители авиакомпаний United Airlines и Lufthansa пытались сначала свалить вину друг на друга.

Обычно, с помощью багажной квитанции со штрих-кодом, которая крепится к чемодану, и наклеенного на посадочный талон ярлыка удается установить, где в настоящий момент находится потерявшийся багаж. Однако штрих-коды считаются уже устаревшими, поскольку они недостаточно надежны. Если код недостаточно четко напечатан или поврежден во время погрузки, он не считывается, а багаж исчезает в глубинах аэропортов.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), настаивает на том, чтобы ее члены ввели в эксплуатацию систему Radio Frequency Identification (RFID). Чемоданы во время регистрации снабжаются наклейками со встроенными микрочипами, которые не так быстро становятся непригодными для распознавания, как штрих-коды. Американская авиакомпания Delta Air Lines планирует перейти на RFID со следующего года, другие авиакомпании пока опасаются затрат на переоборудование используемых ими аэропортов. Lufthansa уже опробовала RFID и выразила свою "заинтересованность" в установке этой системы. Однако когда конкретно это случится, пока неясно. (Полный текст на сайте Inopressa.ru)

  1. Охранник лондонского аэропорта злоупотребил "раздевающим сканером" с женщиной-коллегой...

  2. La Stampa: США, Израиль и Иран в своем противостоянии делают ставку на подводные лодки...

  3. Депутаты из блока Тимошенко предложили сажать за препятствование оппозиции на Украине...

  4. Северная Корея убрала с полигона все оборудование, предназначенное для запуска баллистической ракеты...


  5. Санкции против Тегерана могут быть введены уже на этой неделе и в обход ООН...

  6. Умерла старейшая женщина планеты - 116-летняя жительница Эквадора...

  7. Высокие люди умнее низких, выяснили исследователи...

  8. Террорист-смертник взорвал машину у МВД Ирака: 13 погибших...

  9. "Время новостей": трех своих солдат Израиль решил обменять на 27 палестинцев и ливанцев...

  10. Рамсфельд: ПРО США пока не сможет перехватить ракеты Северной Кореи...

  11. США обещали подумать об отмене санкций в отношении "Рособоронэкспорта" и компании "Сухой"...

  12. Египетские исламисты обрушились с критикой на "Аль-Каиду"...

  13. В Индии 36-летний мужчина выносил брата-близнеца...

  14. В Багдаде взорвана заложенная у дороги бомба: пять солдат США погибли...

  15. Командир Ту-154, разбившегося на Украине, сломал пальцы, пытаясь вывести самолет из "плоского штопора"...

  16. Освобожденные журналисты FOX News: ислам принимали под дулом автомата...

  17. Хасан Насралла заявил, что не стал бы похищать израильских солдат, если бы знал о реакции Израиля...

  18. В Индии обрушился водный резервуар: 47 погибших, 30 раненых...

  19. Причиной крушения пассажирского самолета в США стала ошибка пилота...

  20. На турецком курорте Мармарис и в Стамбуле прогремели взрывы: 27 раненых...

 

Случайные анекдоты

  • Израильская армия забыла секретные документы в секторе Газа...

  • К президентским выборам в Афганистане официально привлечены 300 ослов...

  • Австралиец в тюрьме Гуантанамо сходит с ума после 3 лет одиночного заключения...

  • Партия Чавеса хочет оставить его президентом и после 2013 года...

  • Взрыв прогремел в столице Ирана перед офисами британских компаний British Airways и BP...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact