RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
Ту-154 потерпел катастрофу из-за погодных условий и ошибок экипажа

Генеральный прокурор Украины Александр Медведько заявляет, что, по предварительным выводам, причиной авиакатастрофы 22 августа российского самолета Ту-154 в Донецкой области стали погодные условия и неправильные действия экипажа самолета. Ранее к схожим выводам пришла техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК)по итокам предварительной расшифровки бортовых самописцев лайнера.

"Предварительный вывод: все-таки причинами авиакатастрофы стали те погодные условия и неправильные действия экипажа самолета, который имел информацию о наличии курса полета грозового фронта и решил обойти его через верхнюю границу", - сказал генпрокурор на пресс-конференции в Киеве в пятницу.

По его словам, при этом экипаж не учел, что высота грозового фронта была не меньше 15 км, что не характерно для средних широт.

Медведько рассказал, что находясь на максимально допустимой для такого типа самолета высоте, лайнер попал в зону высокой турбулентности, которая возникла в результате столкновения двух воздушных фронтов. В следствие этого произошел быстрый выброс лайнера на высоту более 12 тыс.м с одновременным отказом двух двигателей.

"После этого самолет утратил управляемость и вошел, в так называемый, плоский штопор, что привело к его неконтролируемому падению, которое продолжалось около 4 минут", - сообщил генпрокурор.

По словам Медведько, все необходимые первоначальные действия по расследованию катастрофы были сделаны в кратчайшие сроки: качественно проведен осмотр места происшествия, изъяты все необходимые предметы и документы для исследования.

Он напомнил, что Донецкое областное бюро судебно-медицинских экспертиз провело 194 судмедэкспертизы. 30 августа трупы и фрагменты тел были направлены в Российскую Федерацию.

Также генпрокурор сообщил, что были допрошены свидетели и установлено шесть очевидцев, один из которых зафиксировал на камере мобильного телефона момент падения самолета и его взрыв. Копией видео и фото располагает Генеральная прокуратура Украины. Кроме того, подчеркнул Медведько, была проведена работа по изъятию документации из диспетчерской службы харьковского аэропорта и в следствии этого были выдвинуты версии о падении самолета.

Как сообщалось, 22 августа самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний" (РФ), выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, разбился в 45 км севернее Донецка. Погибли все находившиеся на его борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

  1. В Грузии называют абсурдным заявление Сухуми о закрытии морской границы...

  2. В Салониках построят метро стоимостью более миллиарда евро...

  3. Старт шатла Atlantis перенесен на субботу из-за неполадок с датчиком топлива...

  4. Суд в Тбилиси санкционировал предварительное двухмесячное заключение 12 лидеров оппозиции...


  5. Лидер "Аль-Каиды" в Ираке призвал каждого убить хотя бы одного американца и рассказал как...

  6. Экс-спикер парламента Киргизии, задержанный в Варшаве за провоз героина в матрешке, отпущен на свободу...

  7. Израиль снял морскую блокаду Ливана...

  8. Социологи выяснили, где в США жить хорошо...

  9. Жертвами четырех взрывов в Индии стали 25 человек, 100 раненых...

  10. Suddeutsche Zeitung: США перестали быть свободной страной с согласия американцев...

  11. Сирийскому режиму угрожает истощение запасов нефти ...

  12. По данным ООН каждый седьмой житель земли не умеет читать и писать...

  13. В Германии за 1 млн евро построили три моста для летучих мышей, а они ими не пользуются...

  14. 250 финских миротворцев отправятся в Ливан...

  15. В Тбилиси начались суды над оппозиционерами...

  16. МИД Израиля переложил на Сирию ответственность за поставки российского оружия боевикам "Хизбаллах"...

  17. Перестрелки на границе Грузии и Южной Осетии: пять убитых...

  18. Главный редактор литовской газеты обвинен в разглашении гостайны по делу о гибели в Бресте литовского дипломата...

  19. Проклятие вдов 11 сентября: семейные раздоры, зависть и одиночество...

  20. Израиль снимет морскую блокаду Ливана 10 сентября, когда в регион придут корабли миротворцев...

 

Случайные анекдоты

  • В Ираке захвачен один из главарей "Аль-Каиды"...

  • Санитарные власти Венесуэлы: импортируемое из Белоруссии молоко не заражено радиацией...

  • Beagle-2 погиб из-за ошибок в программном обеспечении и организационных просчетов ...

  • "Аль-Каида" существует на деньги от продажи героина, утверждает американский конгрессмен...

  • Британец из-за разлуки с дочерью залез на колесо обозрения в костюме человека-паука...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact